![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Есть инфа, подтверждённая, что японцы рекомендуют проводить антикор порогов и колёсных арок. Вследствии попадания камешков на лакокрасочное покрытие, зимой, из-за нашей соли, НИКАКАЯ японская оцинковка не спасает. Рекомендовано, как я и поступил, клеить молдинги на торцы колёсных арок, а ещё лучше произвести антикоррозионную обработку порогов и внутренних загибов, а также колёсных арок. Откуда инфа не скажу, просто не могу, но я я буду делать себе антикор.
Плюс моё самое лучшее подтверждение - когда продавал свою тройку, только при продаже зметил ржавчину на колёсных арках и внутри их. Пороги успел спасти, т.к. обработал их хорошей резиновой мастикой. Эксплуатировал её 3,5 года. Вот так, господа. Сообщение отредактировал PATRIOT - Oct 9 2007, 10:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
А у меня есть слова. Когда за машину платится 25+ килобаксов, владелец вправе ожидать от этого автомобиля именно "сел и поехал", а не заморачиваться антикором. Это, блин, не таз... Ладно, у меня "серая" машина, я тут знаю на что иду, не обрабатывая никаким антикором. Но официалы вроде как деньги сверху берут за подготовку к особенностям национальной эксплуатации, нет?
Сообщение отредактировал kevindark - Oct 9 2007, 17:41 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 16:29 |