![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 15.10.2008 Из: Винницкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Хочу осветить свою проблему с дерганьем. История такая: купил я машину в сентябре, бак был наполовину заполнен, ехал с Киева, короче все класс. Подъезжая домой, почувствовал какое-то дерганье- нажимаешь на газ, а машина душится (такое впечатление, обороты не набирает и начнает падать скорость и останавливаться машина, пускаешь газ - в натяжку едет, но скорость тоже падает. Я "додергался" до заправки, после нее начало все ехать нормально. Со временем я стал замечать, что машина дергается периодически....и с каждым выездом все чаще, особенно после поворота влево. Друг подсказал - это забитая сетка в бензобаке. Пару дней назад снял бак, сетка -жуть, почистил и сложил все на место. Завожу- таж фигня. Ну расстроенный конечно. Но вот сегодня залил 10 литров бензоля и чудо - самолет ожил. Началась неистовая тяга, я довольный и т.д. Поездил пару км по городу и снова та ж фигня. Еще заметил, что дергается на горячий двигатель и еще когда начинает дергаться, я глушу, завожу снова и так она пару сотен метров едет. Это явно связанно с топливом. Фильтр поменял. Инжектор не чистил, свечи не менял, короче больше ничего не делал после покупки. Что это может быть такое? Подскажите пожалуйста, а то я уже сам скоро задергаюсь...Спасибо огромное.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
каждым выездом все чаще, особенно после поворота влево. Сам понимаешь ,что при ТАКИХ раскладах свечи и форсы не причём. Была у меня такая лажа. Нашёл как: на топливную рампу завесил на длинном шланге манометр, и примотал скотчем к щётке, так что бы циферблат был постоянно в поле моего зрения. На второй день покатушек в момент провала манометр показал 1.1 кг\см вместо 2.8 кг\см. Насос новый, фильтр новый - значит проблемы в баке, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР выявил: бак ударен снизу, и при малом количестве бенза был подсос бензонасосом воздуха ![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 3 2009, 13:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:52 |