![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
При движении с выключенной передачей(механика, на нейтральной) на любой скорости ( хоть 5 хоть 120 км/ч) обороты ХХ держутся около 1200-1250, как только машина останавливается, они падают на привычные 700.
Это у всех так или только у меня? И для чего это нужно? ![]() Спрашивал у всех знакомых на других иномарках. так у них всегда около 700.... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
в итоге я так и не понял причину повышенных оборотов ХХ накатом. Насколько я понял такая проблема только у меня, но так никто и не объяснил связь оборотов ХХ с вращением трансмиссии или колес, а хотелось бы знать, чтоб не чистить все подряд и не менять. Никто из тех, у кого повышенные обороты ХХ при езде накатом, объяснить причину этого не могут. Единственное совпадение - такое появляется после вмешательства "умельцев" на СТО, которые сами объяснить что крутили не могут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 01:19 |