![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Приветики!Честно даже незнаю как объяснить все что произошло,но постараюсь у меня кседос 9 1995 года!Голова не работает вообще,может вы подкините идей!Вчера вечером на ходу скорость 60 была,загорелась лампа TCF off и через пару секунд заглох двигатель и все попытки запустить были пустой затеей,уже в гараже попробовал выкрутить свечи-был шокирован они покрыты металлическим налетом.Искра есть но сняв шланг подачи топлива был шокирован топливо просто вытекло,а не разбрызгалось под давлением,но насос качает.Может ли насос не накрыться,но не выдавать нужное давление?На других авто у меня было что умирал насос,но что сейчас?Еще и праздник,буду собирать идеи кто что подскажет!Мысли есть:1)катушку пробило,2)топливная система,3)ремень порвало,4)распредвал лопнул(Уже было такое).Если считать ошибки какие системы покажет?Но ранее было что на скорости свыше 140 загоралась лампа TCF off но при выключении зажигания она гасла и не загоралась до набора скорости свыше 140,но за сутки до появления моей проблемы на подъеме(горела лампа резерва бака ехал на заправку) машина начала тупить,давишь на газ расход показывает 30 л на 100,а она не едет-обороты упали до 750 и все попытки были пустой затеей разогнаться,100 метров наката и все прошло.Сегодня снял защиту ремня он целый,а вот проверить дальние распредвалы без снятия паука не выйдет.Благодарю за раннее!!
![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Да ремень крутит все,но в прошлый раз когда шпонку вырвало тоже вроде нормально было,а сняв крышки клапанов и тогда диагноз был поставлен.А импульсы с датчика коленвала как лучше проверить в гаражных условиях?Да бак и сетку в августе снимал и драил до чистоты,а на резерве ехал из-за того что в Чернигове нормальный бензин редкость,а на трассе в Сосницком районе лучше не лить вот и рискнул,хотя и раньше на резерве катался но такого не было.
Сообщение отредактировал Андрей К. - Mar 8 2009, 21:31 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Да ремень крутит все,но в прошлый раз когда шпонку вырвало тоже вроде нормально было,а сняв крышки клапанов и тогда диагноз был поставлен.А импульсы с датчика коленвала как лучше проверить в гаражных условиях?Да бак и сетку в августе снимал и драил до чистоты,а на резерве ехал из-за того что в Чернигове нормальный бензин редкость,а на трассе в Сосницком районе лучше не лить вот и рискнул,хотя и раньше на резерве катался но такого не было. В гаражных условиях, немогу подсказать, нужен опытный электрик, и то без компа врятли, с такого класса авто к спецам ехать нужно, это не жигуль. отзвонись моему приятелю 80667502193 Владимир от Олега с Авто-Палаца может чем поможет, но он в Киеве или ищи спецов на месте, вобщем чем смог... Удачи!
Сообщение отредактировал bezol - Mar 8 2009, 21:59 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 21:49 |