![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Здравствуйте уважаемые эксперты и любители Маздаев!
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью. Имею машину (скорей всего она меня) Mazda 626 GF 1.8 FP 1997 г.в ХачБэк в моём владение 5 месяцев, пробег 240 000 с копейками . Проблема заключается в следующем: 1 Звенят пальцы при переключение либо при резком надавливание на педаль газа (в диапазоне температур 60-70 до 90 градусов). 2 При плавном разгоне дергается до 3000 оборотов (при резком не так ощутимо). Заменены детали не больше 2000-1500 км назад: 1 Сальники клапанов 2 Свечи Bosh 3 Фильтр воздушный 4 Фильтр топливный 5 Фильтр масленый + масло 5w–30 Hado Объехал все местные сервисы только в одном смогли прочитать, сказали что ошибок нет развели руками и сказали что скорей всего метки. Потом по совету знакомых заехал в один сервис в гаражах там мне выставили метки, сказали что на зуб на обоих шкивах ошибка была. Пальцы перестали звенеть но как только температура поднялась проблема вернулась. Я сразу обратно к мастеру на что он мне ответил что все метки он выставил как положено за это ручается и дал адрес где только Маздами занимаются. Отогнал машину маздюкам пробыла она там 1.5 суток, в итоге проблему решить не смогли, но сказали что метки выставлены правильно и каким то образом проверили ошибки без компьютера хотя насколько я знаю мой разъём только под комп, и нашли они ошибку 51(но незнают что она обозначает, говорят такой нет)и толи 14 или 12 ошибка датчика атмосферного давления (который стоит в мозгах). Да вот еще че до этого свечи выкручивали были нормального серо-коричнего цвета ,а на днях выкрутил свечи белые. Помогите дельным советом, очень хочется нормально ездить! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если свечи белые - значит очень бедная смесь. Где та у тебя нехилый подсос воздуха. Симптомы все совпадают. На таких бедных смесях и детонация будет (звон пальцев) Посмотри патрубок от MAF- а до дросселя, он любит тихонько треснуть в складках гофры. Второе- допускаю что при разборе двигателя впускной не дотянут, шланги не все одеты, или не правильно одеты. Если визуально незачто зацепиться, берёш карбклинер, на работающем двигателе пшикаешь во все места впускного тракта, если где мотор подхватит обороты - там твой подсос. Проверить ещё чистоту датчика MAF-a. Последнее - проверка на работоспособность датчика детонации. Пока всё.
Сообщение отредактировал sasa - Mar 9 2009, 14:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 08:10 |