![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Приветики!Честно даже незнаю как объяснить все что произошло,но постараюсь у меня кседос 9 1995 года!Голова не работает вообще,может вы подкините идей!Вчера вечером на ходу скорость 60 была,загорелась лампа TCF off и через пару секунд заглох двигатель и все попытки запустить были пустой затеей,уже в гараже попробовал выкрутить свечи-был шокирован они покрыты металлическим налетом.Искра есть но сняв шланг подачи топлива был шокирован топливо просто вытекло,а не разбрызгалось под давлением,но насос качает.Может ли насос не накрыться,но не выдавать нужное давление?На других авто у меня было что умирал насос,но что сейчас?Еще и праздник,буду собирать идеи кто что подскажет!Мысли есть:1)катушку пробило,2)топливная система,3)ремень порвало,4)распредвал лопнул(Уже было такое).Если считать ошибки какие системы покажет?Но ранее было что на скорости свыше 140 загоралась лампа TCF off но при выключении зажигания она гасла и не загоралась до набора скорости свыше 140,но за сутки до появления моей проблемы на подъеме(горела лампа резерва бака ехал на заправку) машина начала тупить,давишь на газ расход показывает 30 л на 100,а она не едет-обороты упали до 750 и все попытки были пустой затеей разогнаться,100 метров наката и все прошло.Сегодня снял защиту ремня он целый,а вот проверить дальние распредвалы без снятия паука не выйдет.Благодарю за раннее!!
![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Андрюха, как не печально, но смотри на шпонку, уже раз было, если опять она , то о причинах помозгуем потом. Просто пипец,в 1 цилиндре компрессия 10,8;во 2- 5,8;в 3- 0...Ремень затянут под шкиф,т.е видимо нарушена соосность роликов!Я еще в большей растеренности !Да еще и в 3-м цилиндре поршень покоцан вроде со свечой встречался,уже вообще мозги рвет!Как сказал знакомый-пороблено!!!!так все же гнет ли клапа в KL 2,5 клапана или же почему компрессия так упала! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 02:33 |