![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
всем привет!
думаю, этот вопрос задавали не раз, и все же: какие свечи ставить на 626, 2.0? поясню: вопрос стоит не в формате Денсо или НЖК, а какую конкретно модель свечей надо ставить? дело в том, что 15 тыс назад я поменял свечи (сразу после покупки), т.к. старые были совсем мертвые. поставил платиновые, по каталогу. не прошло и 15 тысяч(полгода), а те же симптомы повторяются! естественно, совсем не кайф каждые 15 тыс выбрасывать по 100 бакинских на платиновые свечи. может кто знает, какие аналоги попроще подходят. на магазины не рассчитываю - они утвеждают, что аналогов нет. заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Такой зазор у данных свечей в стоке должен быть, еси толково ставить, то перед установкой не помешает проверить каждую. Почему DENSO в даном типе свечи декларирует зазор 0,8 незнаю. Возможно это связано с сопротивлением центрального электрода ( другой материал) . Данные с проги. И ещё, если свечи, прошли выше номинального пробега, и проблем с ними нет ( троения на холодную, по заводке, резкие провалы в нагрузочных режимах) то их почистить мягкой щёткой ( отпескоструить) проверить зазор ( еси нужно- поправить) ставить и ездить дальше до появления симптомов ,описанных выше. Дело даже не в деньгах - просто иногда попадаются настолько классные, отказоустойчивые свечи, что планово их выкидать просто жалко. Но зазор обязательно нужно проверять, так как при выгорании электрода увеличивается искровой зазор, и искре становится тяжелее пробить на свече, и она будет стремиться к пробою в трамблёре, в обмотках катушки, в проводах + на катушку увеличивается нагрузка, от которой требуется бОльше энергии (а на высоких оборотах она не успевает её накопить), для пробоя увеличенного пространства между электродами.
Сообщение отредактировал sasa - Mar 11 2009, 18:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 01:55 |