Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 1.8: Звенят пальцы
KillCool
сообщение Mar 9 2009, 13:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Здравствуйте уважаемые эксперты и любители Маздаев!
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью.

Имею машину (скорей всего она меня) Mazda 626 GF 1.8 FP 1997 г.в ХачБэк в моём владение 5 месяцев, пробег 240 000 с копейками .

Проблема заключается в следующем:
1 Звенят пальцы при переключение либо при резком надавливание на педаль газа (в диапазоне температур 60-70 до 90 градусов).
2 При плавном разгоне дергается до 3000 оборотов (при резком не так ощутимо).
Заменены детали не больше 2000-1500 км назад:
1 Сальники клапанов
2 Свечи Bosh
3 Фильтр воздушный
4 Фильтр топливный
5 Фильтр масленый + масло 5w–30 Hado

Объехал все местные сервисы только в одном смогли прочитать, сказали что ошибок нет развели руками и сказали что скорей всего метки.
Потом по совету знакомых заехал в один сервис в гаражах там мне выставили метки, сказали что на зуб на обоих шкивах ошибка была. Пальцы перестали звенеть но как только температура поднялась проблема вернулась. Я сразу обратно к мастеру на что он мне ответил что все метки он выставил как положено за это ручается и дал адрес где только Маздами занимаются.
Отогнал машину маздюкам пробыла она там 1.5 суток, в итоге проблему решить не смогли, но сказали что метки выставлены правильно и каким то образом проверили ошибки без компьютера хотя насколько я знаю мой разъём только под комп, и нашли они ошибку 51(но незнают что она обозначает, говорят такой нет)и толи 14 или 12 ошибка датчика атмосферного давления (который стоит в мозгах).
Да вот еще че до этого свечи выкручивали были нормального серо-коричнего цвета ,а на днях выкрутил свечи белые.

Помогите дельным советом, очень хочется нормально ездить! sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Mar 9 2009, 14:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(KillCool @ Mar 9 2009, 13:32 ) *
Здравствуйте уважаемые эксперты и любители Маздаев!
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью.

Имею машину (скорей всего она меня) Mazda 626 GF 1.8 FP 1997 г.в ХачБэк в моём владение 5 месяцев, пробег 240 000 с копейками .

Проблема заключается в следующем:
1 Звенят пальцы при переключение либо при резком надавливание на педаль газа (в диапазоне температур 60-70 до 90 градусов).
2 При плавном разгоне дергается до 3000 оборотов (при резком не так ощутимо).
Заменены детали не больше 2000-1500 км назад:
1 Сальники клапанов
2 Свечи Bosh
3 Фильтр воздушный
4 Фильтр топливный
5 Фильтр масленый + масло 5w–30 Hado

Объехал все местные сервисы только в одном смогли прочитать, сказали что ошибок нет развели руками и сказали что скорей всего метки.
Потом по совету знакомых заехал в один сервис в гаражах там мне выставили метки, сказали что на зуб на обоих шкивах ошибка была. Пальцы перестали звенеть но как только температура поднялась проблема вернулась. Я сразу обратно к мастеру на что он мне ответил что все метки он выставил как положено за это ручается и дал адрес где только Маздами занимаются.
Отогнал машину маздюкам пробыла она там 1.5 суток, в итоге проблему решить не смогли, но сказали что метки выставлены правильно и каким то образом проверили ошибки без компьютера хотя насколько я знаю мой разъём только под комп, и нашли они ошибку 51(но незнают что она обозначает, говорят такой нет)и толи 14 или 12 ошибка датчика атмосферного давления (который стоит в мозгах).
Да вот еще че до этого свечи выкручивали были нормального серо-коричнего цвета ,а на днях выкрутил свечи белые.

Помогите дельным советом, очень хочется нормально ездить! sorry.gif
Дружище, у твоей машины явно раннее зажигание а свечи белые из-за бедной смеси. Пальцы могут стучать в трех случаях: топливо не того октанового числа, раннее зажигание, повышенная температура двигателя. Рой в этих направлениях. Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 9 2009, 14:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(bezol @ Mar 9 2009, 15:16 ) *
Дружище, у твоей машины явно раннее зажигание

Всё хорошо, токо, кхм-кхм, у него зажигание не регулируется cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 11 2009, 19:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(sasa @ Mar 9 2009, 14:44 ) *
Всё хорошо, токо, кхм-кхм, у него зажигание не регулируется cute.gif
А я разве написал что оно регулируется? Я написал что зажигание раннее.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 12 2009, 15:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(bezol @ Mar 11 2009, 20:17 ) *
А я разве написал что оно регулируется? Я написал что зажигание раннее.

А смысл в предположении, что оно - раннее, если на его момент повлиять невозможно?. ( напоминаю: метки выставлены) cute.gif

Цитата(KillCool @ Mar 11 2009, 20:08 ) *
Дросель внутри подкопченный. Это как нормально?
Еще на дросоле с правой стороны кокая то дырочка суде по всему сквозная, для чего она нужна может вней проблемма?

Как датчик детонации проверить, чет уменя тестером неполучилось.

Дроссель можна и промыть (с разбором, и уделению внимания всяким дырочкам-канальчикам), датчик детонации - ставим тестер на милливольты, цепляемся к датчику, и каким нить железным воротком постучать по блоку возле датчика. Если он исправен, тестер кратковременно должен показать слабенькое напряжение в моменты ударов. Если ничего нет ,и проверяемый датчик идентифицирован верно, значит его к замене. Он должен информировать моцк о наличии детонационных стуков, на что тот ,должен поправить УОЗ, до прекращения стуков. Неплохо было бы ещё глянуть ошибки, на всякий случай, вдруг ещё будет за что зацепиться.

Сообщение отредактировал sasa - Mar 12 2009, 16:04
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 09:47