![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 16.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 ![]() |
Ситуация такая. В машине не греться печка. Нет циркуляции тосола через печь. Работа системы в целом работает отлично, не перегревается, прогревается быстро и держит температуру в рабочем диапазоне!Я, в общем, после ремонта движка ездил на воде, печку не проверял, было лето. Осенью и начало зимы печка работала, когда начались морозы, я воду слил. Через некоторое время купил тосол, залил, прогрел машину, но печка уже не грелась. Я проверил радиатор печки, он чистый, проверил подводимые к радиатору патрубки, тоже ничего странного с них выходит жидкость, они не забиты!
Помогите пожалуйста советом кто знает. Заранее благодарю! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ситуация такая. В машине не греться печка. Нет циркуляции тосола через печь. Работа системы в целом работает отлично, не перегревается, прогревается быстро и держит температуру в рабочем диапазоне!Я, в общем, после ремонта движка ездил на воде, печку не проверял, было лето. Осенью и начало зимы печка работала, когда начались морозы, я воду слил. Через некоторое время купил тосол, залил, прогрел машину, но печка уже не грелась. Я проверил радиатор печки, он чистый, проверил подводимые к радиатору патрубки, тоже ничего странного с них выходит жидкость, они не забиты! Помогите пожалуйста советом кто знает. Заранее благодарю! На горячем работающем двигателе пробуем рукой патрубок подачи и патрубок обратки с теплообменника, не предмет температуры. Из этого будут развиваться дальнейшие выводы, о сути проблемы. Если они холодные, то это воздушные пробки, исправность помпы и её привода, уровень охлаждайки смотрим. Если оба горячие, то ковыряемся в заслонках в салоне, в их приводах. Если подача горячая, а обратка холодная, то смотрим кран, ( если он у тебя есть) ,возд. пробка, перегиб патрубков и неправильный из-за этого ток жидкости, засран теплообменник. На вскидку, практически уверен, что пробки. Стань где-нить мордой под хорошую горочку, ну что бы задрать корму, и прогазовуй,( можно и руками проминать патрубки до радиатора) следя за уровнем в расширительном, и если машина ещё НЕ ГОРЯЧАЯ!!!, снять пробку из радиатора и посотреть чё там, и долить есичо. Сообщение отредактировал sasa - Jan 29 2009, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 16.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 ![]() |
На горячем работающем двигателе пробуем рукой патрубок подачи и патрубок обратки с теплообменника, не предмет температуры. Из этого будут развиваться дальнейшие выводы, о сути проблемы. Если они холодные, то это воздушные пробки, исправность помпы и её привода, уровень охлаждайки смотрим. Если оба горячие, то ковыряемся в заслонках в салоне, в их приводах. Если подача горячая, а обратка холодная, то смотрим кран, ( если он у тебя есть) ,возд. пробка, перегиб патрубков и неправильный из-за этого ток жидкости, засран теплообменник. На вскидку, практически уверен, что пробки. Стань где-нить мордой под хорошую горочку, ну что бы задрать корму, и прогазовуй,( можно и руками проминать патрубки до радиатора) следя за уровнем в расширительном, и если машина ещё НЕ ГОРЯЧАЯ!!!, снять пробку из радиатора и посотреть чё там, и долить есичо. Крана у меня нет и оба патрубка на основном радиаторе горячие! А патрубки на радиаторе печки холодные обе! За совет, по поводу наклона автомобиля, спасибо, попробую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 HB ![]() |
Крана у меня нет и оба патрубка на основном радиаторе горячие! А патрубки на радиаторе печки холодные обе! За совет, по поводу наклона автомобиля, спасибо, попробую. Порядок залива охлаждающей следующий: 1. Залить охлаждайку. 2. установить переключатель температуры - Холод/тепло (в салоне) на мах. нагрев. При этом открывается кран печки. Поверьте - кран есть. Я его тоже долго искал, и нашел в салоне чуть правее и выше педали газа. Возможно соскочил тросик с крана и кран закрыт (при этом переключатель будет двигаться без особых усилий). Тросик управляет заслонками и краном. Заслонки могут двигаться, а с крана тяжка могла соскочить или поламаться. 3. При открытой пробке радиатора завести двигло и прогреть пока не откроется термостат. При этом резко должен нагреться верхний патрубок, идущий на радиатор. 4. заглушить двигатель. 5. Долить охлаждающую при необходимости. 6. Завести двигло. Дать поработать не более 2 мин. и закрыть крышку радиатора. Все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 17:00 |