![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Вообщем поразмыслив и подумав что может кому то будет интересно
раскажу я все о своей рыси и что я с ней сделал значит так в 2008 году была куплена в салоне новая RX 8 2007 год выпуска хай повер красного цвета вообщем начитавшись страшилок про кап ремонт на 10 тыс а также о расходах в 30 литров но в тоже время почитав америкосовские форумы где расход 15 литров и живут по 50-70 тыс моторы легко пришел к выводу что надо брать только новую с нуля и самому за ней правильно следить решил доверяй но проверяй вот так и решился и купил прошел обкатку честно первые 3000 км тихонько плавно не больше 7000 и резких ускорений заливал с первого дня только 98 на хороших провереных заправках всегда прогревал до полного прогрева но глушил как обычную без перегазовки первое что обрадовало расход в обкаточном режиме вышел 11 литров что не могло обнадеживать что я на правильном пути вообщем после 3000 тыс обкатки дал нормально тюлей все 9500 и очень часто намерял расход 15-17 литров в городе что в принципе соответствовало заявлениям производителя кстати почти сразу загорелся чек поехал к официалам гарантия все дела выдала ошибку низкое напряжение в електрической цепи впрыска вторичного воздуха они ее просто удалили сказали ничего страшного катайся дальше потом она опять загорелась опять к ним они сказали не обращай внимания она ни на что не влияет катайся конечно удивило но действительно не расход масла ни бензина не динамика авто не изменилась чек горит до сих пор по этой ошибке езжу и ничего еще немного офтопа первое ТО 5000 км заехал залили мне мобил 5в30 я им вы чего делаете только декселия а говорят пофиг катайся после этого гарнтия закончилась забив на них начал обслуживать сам у провереного моего друга механика кстати отсюда понятно почему так быстро кончаются моторы и гарантия всего 10 000 км теперь по теме сразу где то при пробеге 7000 было куплено и установлено следующие диски Kosei R17 с резиной размерностью 215/45 17 не очень нравятся но купил то что было в наличии впуск K&N Typhoon якобы +10 сил ]]>http://www.knfilters.com/search/product.as...od=69-6030-1TFK]]> Greddy кет бек якобы +5-7 сил ]]>http://www.vividracing.com/catalog/greddy-...08-p-55626.html]]> сразу на стенд и намеряли 224 силы это впуск выпуск ? и стоковые 230 сил ? ну думаю ладно мало ли может стенд может пользоватся не умеют забил и катался потом поставил шкивы Unorthodox полный кит три шкива ]]>http://www.unorthodoxracing.com/Itemdetail...2&Model=132]]> возникла проблема пропуск зажигания и пипец все переменял и провода и свечи и катушки и компресия в норме мигает и все тут просто в шоке и тут благодаря Анди :sm530: было обьяснено простая но в тоже время со стороны тупая процедура которую хоть убей не понимаю до сих пор это выставить датчик положения коленвала что бы его выставить надо в течении 30 секунд нажать 20 раз на педаль ТОРМОЗА и при этом отклонится ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА это и будет сигналом того что ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА откалибровался пипец не знаю как но это работает и помогло пропуски как рукой сняло на драге лучшее время было 14.7 а так среднее 14.8-14.9 по телеметрии потом пришел маховик ACT pro lite честно не весил с родным но по ощущениям разница где то в 1 кг не больше ]]>http://www.hopupracing.com/actprxaflmar1.html]]> время значительно улучшилось 14.57 лучшее среднее реальное 14.7-14.8 но драг это так эхо прошлого мне то дрифт нужен и пошли дальше также была заказана пара 4.777 блокировка KAAZ ]]>http://www.kaazusa.com/lsd.html]]> винтовая подвеска BILSTAIN ]]>http://www.vividracing.com/catalog/bilstei...05-p-28404.html]]> все пришло только пара оказалась на хонду S2000 (тупые американцы 100 раз уточнял мазда рыкса 8 :pila:) поэтому продал и решил больше пару не заказывать вообщем поставил все это дело была также придумана кустом мейд система подачи холодного воздуха фото тут ]]>http://forum.rx8club.ru/album.php?albumid=149]]> после выяснилось что впуск K&N Typhoon фуфло фильтр порвался и попадала не то что пыль,песочек блин тут же был заказан Racing Beat впуск + Air duct(кстати реально класная штука) ]]>http://www.racingbeat.com/resultset.asp?partnumber=18299]]> ]]>http://www.racingbeat.com/resultset.asp?partnumber=18298]]> также после первых тренировок дрифта оказалась машина реально греется даже было несколько раз что датчик температуры воды зашкаливал за середину тоесть машина кипела был куплен радиатор KOYO и обманка MAZSPORT которая включает оба вентилятора и на 10 градусов раньше чем сток ]]>http://www.youtube.com/watch?v=rfw0r9hW3JQ]]> так же на MAZSPORT были куплены катушки и провода попозже был также приобретен выпускной колектор OBX ]]>http://www.obxracingsports.com/products.php?pk=930]]> причем чисто исходя их цены 280 баксов цена уже тут в киеве согласитесь какой бы он не был фиговый но за такие деньги грех было не купить куплено поставлено тут же вырезан катализатор и за 20 баксов варена обычная труба резонатор остался сток естествено после вырезаного катализатора сразу была поставлена обманка на 2 лямбду так как чек у меня горел решено было проверить и выяснилось что появилась ошибка типа что то плохая отзывчивость 2 лямбды под обманку подложили шайбы что бы как бы отдалить лямбду от выхлопа читаем ошибку таже фигня тогда експеримент вкручиваем вторую лямбду напрямую проверяем чек и о чудо :sm525:никаких ошибок по второй лямбде лишь моя любимая низкое напряжение сети впрыска вторичного воздуха также в процесе тренировок дрифт вылет + пенек заставил задуматся о защите которой вообще нету и самое обидное что первое что можно снести на наших идеальных евро дорогах это стартер и поддон вообщем сварганил мне механик защиту из дюрали да такую что пеньки рубать теперь смело можна ![]() ]]>http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=3438]]> кстати на это ушло у него три дня также был установлен винтовой BILSTEIN и сделав жесткость на предпоследний уровень (ближе к жесткому) получил плохую поворачиваемость морда постояно уходила в плуг вообщем после небольших консультаций со спецами сделано так морда в самое мягкое положение а жопа в самое жесткое и вы знаете просто я в шоке как она начала рулится и валить теперь по блокировке KAAZ отчет здесь ]]>http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=3360]]> вообщем как смог вродже описал весь процес постройки любительского дрифт кара теперь маленький спек лист на даный момент впуск Racing Beat intake+ram air duct выпуск колектор OBX+удален катализатор+кет бек Greddy шкивы Unorthodox катушки MAZSPORT+провода MAZSPORT радиатор KOYO+обманка MAZSPORT подвеска винтовая BILSTAIN блокировка KAAZ 2 way сцепление EXEDY 1 stage(органика ничего особеного лучше брать оригинал) маховик сток почему читать здесь ]]>http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=3203]]> внешне капот SEIBON+винил установлена сетка в передний бампер и снята нижняя губа все видео с моими тренировками и участием можно увидеть здесь ]]>http://www.youtube.com/profile?user=bruhtiy&view=videos]]> ]]>http://repka.tv/search/?kw=09.11.08]]> все фото выкладываю здесь ]]>http://forum.rx8club.ru/album.php?albumid=149]]> вообщем не судите строго но просто интересно как отчет а то столько писал хоть нормально получилось или же много флуда не по теме Сообщение отредактировал aries - Mar 19 2009, 08:45 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 23:24 |