![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Собственно сабж.
![]() ![]() Кто в этом разбирается, что скажете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Пипец...Де вы ездите???? 73тык и поменян один аморт(правый передний), который знаю где умер во Львове... Можете считать, что я ползаю, но могу поспорить...
Меняли по гарантии - цена в акте была на уровне 780грн... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Простейший и достоверный способ диагностики амов:
И ошибка влияния др. элементов практически исключена. А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде а\м по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч: Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний. В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене... Из почти личного опыта... В конце 90-х на одну СТО приехал дядька на 2-3-х летней иномарке. Проверили ходовую - нормуль. Сделали бесплатно (акция от поставщика амортизаторов) диагностику шок-тестером амортизаторов - их работоспособность оказалась мененее 60%.. Меняет все 4 на новые SACHS за ДЕНЬГИ... Дядя оказывается любознательным... и просит закрепить успех... еще одной проверкой на тестере с новенькими...... Результаты удивили всех присутсвующих: получили аналогичные, или даже чуточку хуже первоначальных Образовался маленький ШКАНДАЛЬ: дядя был совсем не прост - заставил вернуть все на круги своя и вернуть деньги... ОТАКЭ!!! Пы.Сы. Доверяй - но ПРОВЕРЯЙ!!! 2Пы.Сы. Погнутый шток - под гарантию не пролазит: при мне на АИ завернули парню переднюю стойку на М3. Он так просто, как описывают - не гнется, ему нужно очень сильно в этом помочь. Кому меняли в таких случаях - просто повезло. Веретенка на ам гарантии помогает... (при ровном штоке и т.д.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Простейший и достоверный способ диагностики амов: И ошибка влияния др. элементов практически исключена. А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде а\м по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч: Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний. В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене... Это очень действенный способ, но проще можно просто сильно качнуть кузов в районе амика и посмотреть на обратный ход. Конечно о % остаточной работоспособности судить тяжело, но о том, насколько они работоспособны можно легко получить информацию. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
Это очень действенный способ, но проще можно просто сильно качнуть кузов в районе амика и посмотреть на обратный ход. Конечно о % остаточной работоспособности судить тяжело, но о том, насколько они работоспособны можно легко получить информацию. во-первых это-ж каким гераклом надо быть что-б качнуть, а во-вторых, при мне один дятел таким способом неплохую вмятину оставил другу на Хонда-Аккорд ![]() Сообщение отредактировал ttt_ttt - Mar 24 2009, 19:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:16 |