![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.03.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lacetti ![]() |
Здравствуйте! Ребят я из клуба Chevrolet Lacetti и мне нужна Ваша помощь! У друга имеется Mazda 626GE с движком 1.8 FP. Имеется возможность приобрести движок 2.0 FS со всем навесным, коробкой и мозгами. Вопрос следующий: подойдет он(перебросил и фсе) или есть какие нибудь подводные камни? И как быть с гайцами? Если шо не так прошу сильно не пинать
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Здравствуйте! Ребят я из клуба Chevrolet Lacetti и мне нужна Ваша помощь! У друга имеется Mazda 626GE с движком 1.8 FP. Имеется возможность приобрести движок 2.0 FS со всем навесным, коробкой и мозгами. Вопрос следующий: подойдет он(перебросил и фсе) или есть какие нибудь подводные камни? И как быть с гайцами? Если шо не так прошу сильно не пинать ![]() насчет как станет не подскажу, а вот с гайцами проблемы быть могут, надо переоформлять техпаспорт, если бы на 1.8 менял то побоку двиг щас как запчасть идет -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 22:18 |