![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 05.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Мазда 323 С, 1997 г, 1,5 двиг z5 16 кл.
Начал троить двигатель, на 4-х СТО посмотрели сказали клапан 4-го цилиндра прогорел..(с кольцами и поршнями все в норме).. короче поменяли клапана, сальники, прокладки, почистили инжектор, форсунки....сделали казалось бы все ок, сел и поехал...но начал идти густой белый дым из трубы, и после прогрева машинка опять троит...мля..и тяги нет вообще...сняли свечи и тут писец..свечи черные (до ремонта были чистые аж блестели)..и в третем цилиндре свеча мокрая.. помогите разобраться с ситуацией... спасибо.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Густой белый дым - скорее прогар прокладки головки (или очень переливает, выхлоп должен на версту пахнуть бензином, дымит так - догорая, испаряясь в катализаторе ) Чёрные свечи - очень богатая смесь (переливает) причин много. Мокрая свеча - либо результат густого дыма, либо ещё много причин. Езжай туда где делал. Все косяки по капиталке - это их проблемы, а не твои.
Сообщение отредактировал sasa - Mar 27 2009, 15:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 14:18 |