![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой!
Новая машина, куплена неделю назад у диллера. С первых минут эксплуатации подванивала горелым, позвонили в СЦ, нам ответили, что это либо заводская смазка на двигателе обгорает, либо бензин некачественный, либо и то и другое вместе взятые. Спустя неделю и 160 км пробега, когда машина уже не могла тронуться с места и ее отбуксировали в СЦ (Харьков), обнаружилось, что сцепление выгорело до посинения диска. Сотрудники СЦ говорят, что это первый случай в их практике, чтобы за такой короткий пробег был настолько выдающийся результат, и обвиняют в случившемся нас, мол, ногу на сцеплении держали, наверное... Мы не согласны, разумеется, т.к. за 15 лет вождения машины отечественного производства ее сцепление менять не приходилось ни разу. Интуиция подсказывает, что был там какой-то заводской брак или что-то в этом духе. Но интуицию, как говорится, в дело не подошьешь... На текуший момент нам предложили единственный вариант ремонта - за наш счет: полностью блок сцепления 2300 грн + 600 грн работа по замене. Подскажите, пожалуйста, возможно ли осуществить ремонт по гарантии и как этого добиться. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 24.09.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Ничего не делаете на словах! Иначе это затянется очень долго!!! Все излагаете на бумаге с указанием неисправностей и путей их устранения! Пишете это официальное письмо-заявление на имя директора того заведения, где обслуживается авто. Одно письмо приносите и отадете на подпись и визирование к секретарю, а второе письмо (для надежности) отправляетет заказным письмом с уведомлением по тому же адресу. Настаиваете на проведении экспертизы за счет продавца. (ссылаясь на закон о защите прав потребителей). Далее ждете официального ответа (не более 14 дней - установлено законом) с мотивированным отказом на основе проведенной экспертизы, либо же приглашения произвести гарантийный ремонт.
Если письмо пришло с отказом смело идете в общество защиты прав потребителей, приложив копии всех документов! А они уже разбираются с ними и штрафуют по полной. p.s. я сам сейчас с ними ругаюсь по гарантийному ремонту ходовой. Сообщение отредактировал alexfromlg - Mar 31 2009, 11:25 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 02:34 |