![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 11.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уважаемые владельцы Mazda 6 New!
Хотелось бы узнать о фактическом расходе новых машин. В заявленных японцами характеристиках указаны интересные цыфры, так ли это на самом деле???? За ранее благодарен Всем!!! Сообщение отредактировал YuraL - May 7 2008, 22:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
пробег 1 000км. Расход по компу 11,8. По подсчетам 12,1;-))
Первые 500км ездил оооочень плавно, потом понял, что Ма6ка радуется оборотам, стал катать чуть быстрее. Короче, в обычном режиме переключаюсь на 2500-3000, бывает, достаточно часто кручу до 4000. Короче, расход устраивает и ущербным себя не чувсвую;-) З.Ы. Рекомендую подходить к езде стратегически. Тоесть, плавный разгон до горба, а с горба на повышенную и нафиг ногу с педали газа. Всмысле вообще нафиг. Тогда расход 0.0, аж до остановки. Коминация разгонов и накатов способна экономить бензин и тормозные колодки. Сообщение отредактировал Proton - Mar 26 2009, 23:47 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
пробег 1 000км. Расход по компу 11,8. По подсчетам 12,1;-)) Первые 500км ездил оооочень плавно, потом понял, что Ма6ка радуется оборотам, стал катать чуть быстрее. Короче, в обычном режиме переключаюсь на 2500-3000, бывает, достаточно часто кручу до 4000. Короче, расход устраивает и ущербным себя не чувсвую;-) З.Ы. Рекомендую подходить к езде стратегически. Тоесть, плавный разгон до горба, а с горба на повышенную и нафиг ногу с педали газа. Всмысле вообще нафиг. Тогда расход 0.0, аж до остановки. Коминация разгонов и накатов способна экономить бензин и тормозные колодки. кручу, верчу.. давлю в пол. расход 11 как и был. но одно но! всегда торможу сначала скоростью, а потом если надо давлю на тормоз. при этих манипуляциях раскод равен нулю.. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 18:42 |