![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 24.09.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Привет одноклубники. Хотелось бы поделиться с вами как я проходил ТО 60'000 в Луганском автогранде. (Мазда 3 1,6 механика)
Настало время проходит очередное плановое ТО. Колебался ехать ли на стороннюю станцию или же под запугиваниями потерять гарантию - к официалам. Решение было принято в пользу официалов. А зря... Как только мне выкатили "Наряд - заказ" я был очень удивлен... ![]() во-первых... в наряд- заказ добавили приличное количество нерегламентных работ относительно ТО-60000 (замена фильтра салона стоимостью около 400 грн + работой по замене около 100 грн, проверкой различных трубопроводов и т.д.) во-вторых... красивый развод на денюжки в виде отдельно вынесенных работ по сервису и сильно завышенных нормочасов на их выполнение. Изрядно поругавшись и потрепав себе нервы мне все таки удалось убрать некоторую часть работ из наряд-заказа. началось ТО.... Ко мне подбегает мастер и говорит "у вас в коробке нехватает масла". На мой вопрос "сколько нехватает?" не получил удовлетворительного ответа. Как выяснилось позже нехватало 800 мл масла!!! ![]() И теперь самый главный вопрос дня к сервису автогранда "почему мою машину неторопясь сделали менее чем за 3 часа, а в наряд-заказе указано около 6-ти нормочасов??" получал различные несуразные ответы, типа: "производитель мазда в японии заложил именно такие нормы для выполнения сервисных работ", "на других станциях с вам содрали бы гораздо больше", "у вас ведь не жигули, а мазда", "мы же не стоим с секундомером над работниками" и т.д. Получается, что у них работают необразованные механики ![]() Разругавшись уехал.... ![]() ![]() А как у вас обстоят дела при прохождении ТО? во вложении скан наряд-заказа....
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
Привет одноклубники. Хотелось бы поделиться с вами как я проходил ТО 60'000 в Луганском автогранде. (Мазда 3 1,6 механика) Настало время проходит очередное плановое ТО. Колебался ехать ли на стороннюю станцию или же под запугиваниями потерять гарантию - к официалам. Решение было принято в пользу официалов. А зря... Как только мне выкатили "Наряд - заказ" я был очень удивлен... ![]() во-первых... в наряд- заказ добавили приличное количество нерегламентных работ относительно ТО-60000 (замена фильтра салона стоимостью около 400 грн + работой по замене около 100 грн, проверкой различных трубопроводов и т.д.) во-вторых... красивый развод на денюжки в виде отдельно вынесенных работ по сервису и сильно завышенных нормочасов на их выполнение. Изрядно поругавшись и потрепав себе нервы мне все таки удалось убрать некоторую часть работ из наряд-заказа. началось ТО.... Ко мне подбегает мастер и говорит "у вас в коробке нехватает масла". На мой вопрос "сколько нехватает?" не получил удовлетворительного ответа. Как выяснилось позже нехватало 800 мл масла!!! ![]() И теперь самый главный вопрос дня к сервису автогранда "почему мою машину неторопясь сделали менее чем за 3 часа, а в наряд-заказе указано около 6-ти нормочасов??" получал различные несуразные ответы, типа: "производитель мазда в японии заложил именно такие нормы для выполнения сервисных работ", "на других станциях с вам содрали бы гораздо больше", "у вас ведь не жигули, а мазда", "мы же не стоим с секундомером над работниками" и т.д. Получается, что у них работают необразованные механики ![]() Разругавшись уехал.... ![]() ![]() А как у вас обстоят дела при прохождении ТО? во вложении скан наряд-заказа.... Странный ты человек, когда приезжаешь говоришь одно, а через неделю пишешь на форуме совсем другое. П.С. Хотя уже месяц там не работаю но мне обидно когда такие как Ты пишут такие гадости((( Возьми этот, заказ наряд и повесь дома на стену, будешь показывать телкам как ты круто бабло сливаешь! а то тебе и рыбку-бы съесть и на ..... не сесть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 24.09.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Странный ты человек, когда приезжаешь говоришь одно, а через неделю пишешь на форуме совсем другое. П.С. Хотя уже месяц там не работаю но мне обидно когда такие как Ты пишут такие гадости((( Возьми этот, заказ наряд и повесь дома на стену, будешь показывать телкам как ты круто бабло сливаешь! а то тебе и рыбку-бы съесть и на ..... не сесть Твоя позиция мне понятна (все таки бывший работник). Но, я за свои слова всегда в ответе! А ты, Юрий, только вносишь неразбериху тут, как испорченный телефон! Наряд есть?! - есть! Скрывать нечего...обжуливают, как хотят и мямлят при этом неразборчивое фуфло какое-то! К сожалению, ни один я такого мнения о такого рода сервисах! "“По отзывам членов клуба я могу с абсолютной уверенностью сказать, что подобные действия по обману покупателей новых автомобилей предпринимают некоторые очень крупные дилерские центры, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda Александр Медведев. – Им это свойственно именно потому, что привыкли работать нагло, захватывать рынок, обогащаться любыми способами. Эти компании не умеют и не хотят бороться за клиента; их главная задача – урвать все до последней копейки, как говорилось раньше, “обезжирить клиента”. За все эти годы руководство этих компаний не меняется, оно только научилось обучать своих сотрудников улыбаться”." Сообщение отредактировал alexfromlg - Apr 1 2009, 09:54 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
К сожалению, ни один я такого мнения о такого рода сервисах! "“По отзывам членов клуба я могу с абсолютной уверенностью сказать, что подобные действия по обману покупателей новых автомобилей предпринимают некоторые очень крупные дилерские центры, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda Александр Медведев. – Им это свойственно именно потому, что привыкли работать нагло, захватывать рынок, обогащаться любыми способами. Эти компании не умеют и не хотят бороться за клиента; их главная задача – урвать все до последней копейки, как говорилось раньше, “обезжирить клиента”. За все эти годы руководство этих компаний не меняется, оно только научилось обучать своих сотрудников улыбаться”." Хто такой Александр Медведев? Есть один руководитель Медведев, только зовут его Дмитрий, и к Мазде отношения не имеет ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 12:40 |