Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> АВТО СМЕХ ОБЖУЛИВАНИЕ, как я проходил ТО в АВТОГРАНД
alexfromlg
сообщение Feb 16 2009, 13:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 24.09.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Привет одноклубники. Хотелось бы поделиться с вами как я проходил ТО 60'000 в Луганском автогранде. (Мазда 3 1,6 механика)

Настало время проходит очередное плановое ТО. Колебался ехать ли на стороннюю станцию или же под запугиваниями потерять гарантию - к официалам. Решение было принято в пользу официалов. А зря... Как только мне выкатили "Наряд - заказ" я был очень удивлен... rtfm.gif
во-первых... в наряд- заказ добавили приличное количество нерегламентных работ относительно ТО-60000 (замена фильтра салона стоимостью около 400 грн + работой по замене около 100 грн, проверкой различных трубопроводов и т.д.)
во-вторых... красивый развод на денюжки в виде отдельно вынесенных работ по сервису и сильно завышенных нормочасов на их выполнение.
Изрядно поругавшись и потрепав себе нервы мне все таки удалось убрать некоторую часть работ из наряд-заказа.

началось ТО....
Ко мне подбегает мастер и говорит "у вас в коробке нехватает масла". На мой вопрос "сколько нехватает?" не получил удовлетворительного ответа. Как выяснилось позже нехватало 800 мл масла!!! shok.gif От меня последовал резонный вопрос "куда из коробки за 1,5 года езды улетучилось 800!!! мл масла", они отморозились тем, что "мы не знаем, ведь раньше вас обслуживал автоинтернешнл"....Интересно получается...Хороший сервис у мазда. Либо не проводят предродажку, но сбивая за нее деньги, либо ...на этом мои мысли заканчиваются....

И теперь самый главный вопрос дня к сервису автогранда "почему мою машину неторопясь сделали менее чем за 3 часа, а в наряд-заказе указано около 6-ти нормочасов??" получал различные несуразные ответы, типа: "производитель мазда в японии заложил именно такие нормы для выполнения сервисных работ", "на других станциях с вам содрали бы гораздо больше", "у вас ведь не жигули, а мазда", "мы же не стоим с секундомером над работниками" и т.д.
Получается, что у них работают необразованные механики crazy.gif которым нужно вдвое больше времени для выполнения наряда....
Разругавшись уехал.... angry.gif Хороший сервис, уютная амосфера, приятное времяпровождение.... sad.gif

А как у вас обстоят дела при прохождении ТО?

во вложении скан наряд-заказа....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  File00231.jpg ( 741.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник alexfromlg в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
boomer_urri
сообщение Mar 20 2009, 11:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 10.01.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21
Имя: Юрий



Цитата(alexfromlg @ Feb 16 2009, 13:34 ) *
Привет одноклубники. Хотелось бы поделиться с вами как я проходил ТО 60'000 в Луганском автогранде. (Мазда 3 1,6 механика)

Настало время проходит очередное плановое ТО. Колебался ехать ли на стороннюю станцию или же под запугиваниями потерять гарантию - к официалам. Решение было принято в пользу официалов. А зря... Как только мне выкатили "Наряд - заказ" я был очень удивлен... rtfm.gif
во-первых... в наряд- заказ добавили приличное количество нерегламентных работ относительно ТО-60000 (замена фильтра салона стоимостью около 400 грн + работой по замене около 100 грн, проверкой различных трубопроводов и т.д.)
во-вторых... красивый развод на денюжки в виде отдельно вынесенных работ по сервису и сильно завышенных нормочасов на их выполнение.
Изрядно поругавшись и потрепав себе нервы мне все таки удалось убрать некоторую часть работ из наряд-заказа.

началось ТО....
Ко мне подбегает мастер и говорит "у вас в коробке нехватает масла". На мой вопрос "сколько нехватает?" не получил удовлетворительного ответа. Как выяснилось позже нехватало 800 мл масла!!! shok.gif От меня последовал резонный вопрос "куда из коробки за 1,5 года езды улетучилось 800!!! мл масла", они отморозились тем, что "мы не знаем, ведь раньше вас обслуживал автоинтернешнл"....Интересно получается...Хороший сервис у мазда. Либо не проводят предродажку, но сбивая за нее деньги, либо ...на этом мои мысли заканчиваются....

И теперь самый главный вопрос дня к сервису автогранда "почему мою машину неторопясь сделали менее чем за 3 часа, а в наряд-заказе указано около 6-ти нормочасов??" получал различные несуразные ответы, типа: "производитель мазда в японии заложил именно такие нормы для выполнения сервисных работ", "на других станциях с вам содрали бы гораздо больше", "у вас ведь не жигули, а мазда", "мы же не стоим с секундомером над работниками" и т.д.
Получается, что у них работают необразованные механики crazy.gif которым нужно вдвое больше времени для выполнения наряда....
Разругавшись уехал.... angry.gif Хороший сервис, уютная амосфера, приятное времяпровождение.... sad.gif

А как у вас обстоят дела при прохождении ТО?

во вложении скан наряд-заказа....


Странный ты человек, когда приезжаешь говоришь одно, а через неделю пишешь на форуме совсем другое.
П.С. Хотя уже месяц там не работаю но мне обидно когда такие как Ты пишут такие гадости(((
Возьми этот, заказ наряд и повесь дома на стену, будешь показывать телкам как ты круто бабло сливаешь!
а то тебе и рыбку-бы съесть и на ..... не сесть
Go to the top of the page
Вставить ник boomer_urri в ответ
+Quote Post
alexfromlg
сообщение Apr 1 2009, 09:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 24.09.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(boomer_urri @ Mar 20 2009, 12:48 ) *
Странный ты человек, когда приезжаешь говоришь одно, а через неделю пишешь на форуме совсем другое.
П.С. Хотя уже месяц там не работаю но мне обидно когда такие как Ты пишут такие гадости(((
Возьми этот, заказ наряд и повесь дома на стену, будешь показывать телкам как ты круто бабло сливаешь!
а то тебе и рыбку-бы съесть и на ..... не сесть


Твоя позиция мне понятна (все таки бывший работник). Но, я за свои слова всегда в ответе! А ты, Юрий, только вносишь неразбериху тут, как испорченный телефон! Наряд есть?! - есть! Скрывать нечего...обжуливают, как хотят и мямлят при этом неразборчивое фуфло какое-то!

К сожалению, ни один я такого мнения о такого рода сервисах!


"“По отзывам членов клуба я могу с абсолютной уверенностью сказать, что подобные действия по обману покупателей новых автомобилей предпринимают некоторые очень крупные дилерские центры, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda Александр Медведев. – Им это свойственно именно потому, что привыкли работать нагло, захватывать рынок, обогащаться любыми способами. Эти компании не умеют и не хотят бороться за клиента; их главная задача – урвать все до последней копейки, как говорилось раньше, “обезжирить клиента”. За все эти годы руководство этих компаний не меняется, оно только научилось обучать своих сотрудников улыбаться”."

Сообщение отредактировал alexfromlg - Apr 1 2009, 09:54


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник alexfromlg в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Apr 2 2009, 09:37
Сообщение #4


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(alexfromlg @ Apr 1 2009, 09:38 ) *
К сожалению, ни один я такого мнения о такого рода сервисах!


"“По отзывам членов клуба я могу с абсолютной уверенностью сказать, что подобные действия по обману покупателей новых автомобилей предпринимают некоторые очень крупные дилерские центры, – рассказывает руководитель автоклуба Mazda Александр Медведев. – Им это свойственно именно потому, что привыкли работать нагло, захватывать рынок, обогащаться любыми способами. Эти компании не умеют и не хотят бороться за клиента; их главная задача – урвать все до последней копейки, как говорилось раньше, “обезжирить клиента”. За все эти годы руководство этих компаний не меняется, оно только научилось обучать своих сотрудников улыбаться”."

Хто такой Александр Медведев?
Есть один руководитель Медведев, только зовут его Дмитрий, и к Мазде отношения не имеетsmile.gif


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- alexfromlg   АВТО СМЕХ ОБЖУЛИВАНИЕ   Feb 16 2009, 13:34
- - Lyotchik   Цитата(alexfromlg @ Feb 16 2009, 14:34 ) ...   Feb 16 2009, 13:56
- - alexfromlg   А если бы машину обслуживало сразу 5 человек? то я...   Feb 16 2009, 14:00
|- - geemay   Цитата(alexfromlg @ Feb 16 2009, 14:00 ) ...   Feb 16 2009, 15:08
- - BMW   Я на ТО-0 (3000км) попросил проверить уровень масл...   Mar 20 2009, 11:17
|- - V.I.   Цитата(BMW @ Mar 20 2009, 11:17 ) Я на ТО...   Mar 20 2009, 17:14
- - boomer_urri   Цитата(alexfromlg @ Feb 16 2009, 13:34 ) ...   Mar 20 2009, 11:48
|- - alexfromlg   Цитата(boomer_urri @ Mar 20 2009, 12:48 )...   Apr 1 2009, 09:38
|- - Fort knox   Цитата(alexfromlg @ Apr 1 2009, 09:38 ) К...   Apr 2 2009, 09:37
|- - alexfromlg   Цитата(Fort knox @ Apr 2 2009, 10:37 ) Хт...   Apr 2 2009, 10:31
|- - yats_13   Цитата(alexfromlg @ Apr 2 2009, 10:31 ) О...   Apr 2 2009, 10:57
- - Costa   А при чем тут сервис? Есле тя разводят - молодцы...   Mar 20 2009, 20:39
- - AnryCH   Не пойму чего ты добиваешся, если я захочу купить ...   Apr 1 2009, 10:34
- - alexfromlg   Покупай и обслуживай У каждого есть право выска...   Apr 1 2009, 10:42
- - enastris   А Я так скажу - не хотите иметь проблем - присутст...   Apr 1 2009, 11:31
- - alexfromlg   Все мы братья славяне! Менталитет одинаков, ка...   Apr 2 2009, 11:03


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 12:40