Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3 обзор после 5000км.
alkain
сообщение Mar 30 2009, 19:46
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Постараюсь написать краткий отзыв-обзор по автомобилю Мазда 3 IPM 2.0,хетчбек. Вчера 24.03.09 автомобиль прошел обкаточные 5000 км и нулевое ТО, условия обкатки: не быстрее 110км/час и не более 3000об/мин (для сраснения с автомобилем Мазда 6 2.0 2004 г.в.- 3000км и не более 100 км/час)
Конечно такая езда чуть напрягает, приходилось дергать рычагом, как на спорткаре, 3000 мотор развивает быстро. Но! Этого хватало для отрыва на светофорах с лихвой, да и 110км/час условно не противоречат ПДД).
Показания б/к: средний расход 8.7, средняя скорость 34км/час (маршрут: 4 раза в месяц Бровары-Згуровка, 2 раза в месяц Бровары-Черкассы, остальное время Бровары-Киев (центр))
На ТО были выполнены стандартные процедуры+по моему желанию: подтяжка ручника (был свободный ход около 3х см, регулировка фар (светили в разные стороны, а перед водителем на расстоянии 15метров уже было темно, теперь светят прямо, но привычного подъема светового пучка на правую обочину нет, да и субъективно светят ниже, чем нужно, вдаль не более 20м и впереди стоящую машину с расстояния в метр освещают зону бампера, фары на 6-ке с такого расстояния освещали номера). Работы проводились у Василия Николевича, запись в тот же день, заняло час времени.
Ходовая- да она жесткая!
Плюсы-это дает возможность маневра на скорости, идет как вкопаная; это щадит колеса и подвеску на раздолбаной дороге-колесо не успевает проваливаться в яму, а отзывается только глухим шлепком.
Минусы-на покрытии типа "гладильная доска" машина теряет курсовую устойчивость, на бручатке в повороте на подъеме начинает сносить уже на скорости 80, шестерка держалась дольше.
Амортизаторы передние скрипят при проезде лежачих полицейских на маленькой скорости.
Тормоза-ну здесь говорить нечего-железные!
Двигатель-смог опробывать только вчера 30 минут) да, он тянет хорошо, при оборотах выше 4000 начинается супер подхват и нормальный звук японского двигателя! До 3000тыс-это нормальный звук японской бензопилы!
КПП- 6ступеней...хм, можете бросать в меня камнями, но наличие 6й ступени здесь не техническая необходимость или новшество, а дань моде! Попробую объяснить! На 6ке при 3000 на 5й передаче мы имели 100км/час, на 3ке при 3000 на 6й передаче мы имеем 110км/час.... Итого, дергая лишний раз рычагом мы выигрываем 10км/час и 0.2 л бензина,правда бензин вопрос спорный,так как на 6ке я крутил двигатель до 5.5тыс)
Салон-ну качество ниче, правда черный, пачкается жесть) пока не скрипит, в мороз правда поскрипывала задняя полка, да периодически на брусчатке поскрипывает панель с кнопкой отключения противобуксовочной системы.
Шумка-мне пофиг! Но реально когда едешь по мокрому снегу, кажется что закрылся от града ластом метала.... Короче арки нужно обесшумливать! Коробку приглушено слышно, движок тоже на низких оборотах звучит отдаленно, но противно, чуть музыки и уже не слышно....
Музыка-говорят дерьмо, как Вам сказать, вот к примеру радио дерьмо точно! Но наверное из-за антены и низкого битрейда, еще и укороченую поставил (штатная не входит в гараж), мр3 в низком битрейде играет плохо, а вот если поставить качественный диск, играет очень даже ничего, звук чистый, при востроизведении АТВ резонируют спинки передних сидений, конкретно вибрируют, "басы" ощущаешь спиной.
Самая большая порнуха-это бачек омывателя, литров до 3х) и автоматический омыватель фар....глупее алгоритма работы я не видел, видать радиация Хиросимы дала о себе знать) Ну если закрыть глаза на расход воды, то прикол с обмывом фар через секунду после последнего срабатывания щеток меня убивает, стекло приходится чистить вручную(((((
Управление задним омывателем тоже бредовое, режима "помыть стекло" нету... Покрутить вниз-намочить стекло, потом покрутить вверх на один щелчек и дворник будет срабатывать раз в 5сек (одного раза помыть стекло не хватит, а ждать второго срабатывания долго, второе положение-интенсивная работа, но до него нужно дощелкать...
Переключатель поворота и режима работы фар сделан из какого-то мягкого пластика, ему нехватает жесткости, в результате при быстрых попытках включить поворот иногда включается дальний свет
Работа датчика дождя и света безукоризненна, нареканий не вызывает!
За 1,5 месяца эксплуатации треснуло стекло противотуманки в результате скоростного проезда впадины на дороге, подвеска сработала в отбойники, бампер полотна не каснулся, следов нет, а стекло треснуло, видать в бампере были деформации, а фара тонкая и длинная,вот и сломалась.
Заключение писать не буду, каждый его для себя сам сделает!


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
trahten
сообщение Apr 1 2009, 19:29
Сообщение #2





Группа: Guests
Сообщений: 0
Регистрация: 28.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 45 раз(а)
Авто: нет



Чем ты ярче - тем ты заметнее на дороге. Такова физиология человеческого глаза такова (нервной системы).
Смотриш в зеркало заднего вида, а там в сумерках какой то ... мало того что без света, так и без габаритов едет - вывод "Попросить наклеить на стекло телефон smile.gif позвонить и попросить включить свет", т.к. в него обязательно кто-то да перестроиться, или догонит.
Это же правило действует и в очень солнечную погоду! А кто ездил на мото, тот может поделиться оооогромным опытом перестраивания "в мото" по причине "ызвини, нэ замэтил" smile.gif
Расскажите мне, пожалуйста, непонятному (или слепому) как могут слепить задние противотуманки? Честно - не представляюю smile.gif

Сорри, что все не потеме smile.gif Просто не удержался, после комментов про гирлянды smile.gif

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 2 2009, 19:38
Причина редактирования: мат
Go to the top of the page
Вставить ник trahten в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 2 2009, 15:19
Сообщение #3


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(trahten @ Apr 1 2009, 19:29 ) *
. Такова физиология человеческого глаза такова (нервной системы).
Смотриш в зеркало заднего вида, а там в сумерках какой то ... мало того что без света, так и без габаритов едет - вывод "Попросить наклеить на стекло телефон smile.gif позвонить и попросить включить свет", т.к. в него обязательно кто-то да перестроиться, или догонит.
Это же правило действует и в очень солнечную погоду! А кто ездил на мото, тот может поделиться оооогромным опытом перестраивания "в мото" по причине "ызвини, нэ замэтил" smile.gif
Расскажите мне, пожалуйста, непонятному (или слепому) как могут слепить задние противотуманки? Честно - не представляюю smile.gif

Сорри, что все не потеме smile.gif Просто не удержался, после комментов про гирлянды smile.gif



1. мало того что без света, так и без габаритов едет - Ты это для красоты оборота речи сказал? Габаритные огни предназначены для:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

19.4. Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включенные габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно - аварийная световая сигнализация.

т.е. с габаритами ездить нельзя. Только стоять;

2. Чем ты ярче - тем ты заметнее на дороге - Для преследования этой цели следует покупать автомобиль ярко оранжевого цвета. ПО данным страховых агенств, меньше всего, в процентном соотношении, попадают в аварии автомобили оранжевого и жёлтого цвета. Тогда гарантировано все будут замечать и постоянно пропускать. Да, ещё маячки на крышу повесить;

3. Расскажите мне, пожалуйста, непонятному (или слепому) как могут слепить задние противотуманки? - Рассказывать не буду. Думаю, сам нарвёшься рано или поздно на такого же как и ты. Непонимающего. 19.9. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. а условия недостаточной видимости: Дождь, снег, туман... но ни как ни Яркое солнце и не хорошая погода. а тёмное время суток - это отдельно - тёмное время суток. Как ты думаешь, почему правилами запрещается подключать задний противотуманный фонарь к стопам? Я помогу: Чтоб не слепить сзади едущего водителя.

Господа, каждый делает свои выводы о том, как вести себя на дороге. Кто-то позволяет себе ездить с задними противотуманками, кто-то позволяет себе выбрасывать мусор из окна на Наш любимый город, кто-то вместо-того, чтоб отпустить газ и пропустить, давит на него сильнее и давит на сигнал (рукой пошевелить легче чем ногой)... Таких примеров уйма. Призываю всех к культуре на дороге. и предлагаю или закрыть тему, или переместить её туда, где можно поговорить по этому поводу без предупреждения модераторов!

Всем удачи на дорогах и Ни гвоздя Ни жезла! friends.gif

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 2 2009, 19:39
Причина редактирования: исправлена цитата
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- alkain   Мазда 3 обзор после 5000км.   Mar 30 2009, 19:46
- - bezol   Цитата(alkain @ Mar 30 2009, 20:46 ) Пост...   Mar 30 2009, 20:44
- - alkain   Да тулила она нормально и после первых 300км, прих...   Mar 30 2009, 21:17
- - mbabenko   Цитата(alkain @ Mar 30 2009, 19:46 ) трес...   Mar 31 2009, 08:57
|- - bezol   Цитата(mbabenko @ Mar 31 2009, 09:57 ) Эх...   Mar 31 2009, 12:03
- - alkain   Ух ты, дорогие, а что флуд является знаком хорошег...   Apr 1 2009, 18:08
- - Soroka   Для обсуждения расхода топлива, есть своя тема ]]>...   Apr 1 2009, 19:07
- - alkain   Товарищи, ох Вы и нафлудили в моей теме! Я чув...   Apr 3 2009, 13:23
- - Soroka   За флуд в данном разделе буду давать +20   Apr 3 2009, 15:41
- - alkain   Машина прошла 6500, застучал левый передний амморт...   Apr 19 2009, 10:49
- - ЛЯЛЯ   как проходит ТО на 20тыс км? долго занимает эта пр...   Jul 1 2009, 20:46
|- - UsAlex   Цитата(ЛЯЛЯ @ Jul 1 2009, 21:46 ) как про...   Jul 2 2009, 09:47
- - Jake   по-поводу противотуманок - задние таки слепят, а в...   Jul 2 2009, 21:10
- - Nick_   мне лично удобней в зеркале видеть машинки со свет...   Jul 2 2009, 23:22


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:03