![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Проблема заключается в том, что машина пока не прогрееться постоянно глохнет. И в принципе даже тогда когда прогрееться, реже, но все равно глохнет. Как притопишь, отпускаешь газ на нейтралке и она тупо глохнет. Постоянно плавают обороты от 300об/м до 800.
Что это может быть ? Ребят, помогите пожалуйста. Я уже в тупик зашел... не знаю что смотреть. К кому только не обращался, все разводят руками. На машине установлена ГБО. Проблема возникает что на газу, что на бензине, отсюда делаю вывод что с ГБО это никак не связано. Сколько бабла у газовщиков и инжекторщиков оставил уже не сощитать. Пробовал менять воздушный расходомер - не помогло, чистил форсунки - не помогло, поменял топлевный насос - помогло, но в другой проблеме, крутил холостой ход что на газ.редукторе, что на инжекторе - дофени, Пробовал менять свечи несколько раз, провода, распред. крышку- не помогло, Пробовал менять угол зажишания - не помогло, проводил всяческие ритуалы по общению с потусторонним миром в разных религиозных манерах - не помогло... ![]() ![]() Короче, тому кто мне даст совет чё смотреть, куда лезть, куда ехать и это приведет к решению проблемы, выставлю ПИВААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И много много раз скажу спасибо на форуме. ![]() ПОООООМОООООООГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
И так......
Звонок в половине одинадцатого утра чи это уже день (1.04.09), звонит шеф СТО... Ш - приезжай за своим ведром Я - Че, сделали? ![]() Ш - хер там.... тебе к мотористу тулить! Я - в смысле? %( Ш - пацаны по утряне померяли компрессию, её тупо нет! Отсюда вывод.... понимаешь? :-/ Я - Понял! Через 30 мин. буду у вас. Пацаны после долгих проверок, чисток всяких прибамбасов на двигле (которых нифига не мало), наконец то решили померять компрессию на в кранты холодном двигаителе... результат был веселый 0/0/0/0 Ясен пень, у меня глаза на выкате, я тупо не знаю чё делать.... Масло машина не хавает, тяга не такая уж и плохая, но компрессии нет... вывод, клапанам пиз%*ц! :*(( Расстроился.... жутко..... 2.04.09 Пригнал машину мотористу. Моторист довольно прохаваный, во многом шарит (обслуживаем у него уже не первый год батину машину), мое посещение первое.... Загнал, объясил проблему. Начали мерять компрессию. Стартер крутит херово из-за своей изношености, так что показывало не совсем правдивые показания. Приглосили в гости электрика, который специализируеццо на стартерах, генераторах и прочей батве. Тот сразу сказал что Х%й вы померяете компрессию на этом стартере ибо ему уже писец пришел (ему действительно писец уже пришел) Вобщем дело пошло печально, моторист и электрик в два голоса кричали что это все по топливной системе и никакого отношения к мотору не имеет. Померяли на убитом стартере компрессию на горячую. 7/5.5/5/7.1 опять дебаты по поводу стартера, мотора и топливной. Настоятельно попросил перемерять компрессию после того как машина сама по себе заглохнет. Померяли - результат шокировал 3/6,7/5,5/2.... тут задумались.... перемеряли ещё раз, результат тотже.... тобишь в первом и четвертом цилинтдре давление упало на 4/5 килограм и при этом поднялась во 2м и 3м до 6,7/5,5 Вот тут пошла в ход литература. В кратце... Эта хрень мне парила мозги почти ДВА года!!! Почти ДВА года я ездил как дегинерат постоянно подгазовывая В итоге, снятие клапанной крышки все показало. Вместо гидрокомпенсаторов стоит обычная система (как в жигулях) механическая регулировка калпанов, что на много облегчило работу и попадалово в бабло. Суть дела была в том что выпускные клапана, за счет выработки на посадочных местах, были недозакрыты (зажаты рокерами).... По этому и компрессия гуляла, также машина на холодную не заводилась, так же небыло ХХ.... Отрегулировали, появилась компрессия, появился ХХ, появилась бешаная тяга..... вобщем одни плюсы! А дело то было, всего лишь в 15 минутах работы..... А я за два года, методом исключения поменял половину навесного..... Надеюсь этот опыт будет уроком для всех последующих владельцов мазд 626 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 19:12 |