Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Уровень поплавка в бензобаке, HELP ME Срочно нужна информация
Vetal'
сообщение Apr 2 2009, 11:19
Сообщение #1


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Маявшись неделю от того, что не знаю сколько бенза в баке, решил поехать к своим кулибиным.
Вскрытие показало -
После очистки сетки мастера поставили топливный насос не обратив внимания на то, что поплавок направлен совершенно в другую сторону (должен смотреть В багажник), произошло это из-за того что датчик уровня топлива с поплавком прицепили на топливный насос "вверх ногами".
Все бы ладно, перевернули и заработал, но нет...
Залил первых 20 литров (в баке по подсчетам - пробег/расход - не менее 10 литров было) - лампочка не погасла, стрелка датчика сдвинулась на пару мм.
Залил еще 10 литров - стрелка чуть чуть не дошла до первого деления, лампочка погасла...
Это при том, что даже если не считать прошлого остатка, уже залил 50% вместимости бака (63 литра)

Варианта решения проблемы 2:
- покрутить немного на месте топливный насос, может поплавок направлен не туда, куда надо + ему что то мешает (хотя ставили насос по меткам насос-бак)
- после первой неправильной установки датчика, немного согнули "штангу" поплавка...

И теперь сам вопрос:
Когда насос в сборе стоял на столе, поплавок не доставал до стола 30мм. Это нормальный уровень? А может норма это 20 мм. или 10 мм., а может он все таки должен касаться стола (мнение АИ).
Может у того кто торгует запчастями есть насос в сборе и датчик уровня. Надо просто поставить на ровную поверхность и замерить расстояние между поплавком и поверхностью.
Еще вопрос - на баке 2 метки одна типа треугольной стрелки с вытянутым кольцом типа Y, вторая - три полоски с короткой средней, находятся рядом. Мастер с АИ говорит совмещать по полоскам...
Мануал для сервисов показывает так:
Прикрепленный файл  Metki.jpg ( 121.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Как правильно то?
Еду к своим мастерам сейчас, ноут возьму с собой, буду ждать ответа с нетерпением.

Тааакс... Фтарой вопрос снимается, потому что:
Стрелка в виде Y указывает место с которым надо совместить метку на прижимной крышке насоса, при начале процесса закручивания )))

Вопрос по меткам снят вообще, потому что:
Отпустив насос, подвигав его влево-вправо, и выставив точно по метке (IiI), обнаружили, что эффекта никакого (((
Остается одно единственное - поплавок согнут... ((( Как теперь вернуть его в прежнее состояние? И какое это состояние то?

Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 2 2009, 14:08
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Apr 2 2009, 19:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Vetal' @ Apr 2 2009, 12:19 ) *
Маявшись неделю от того, что не знаю сколько бенза в баке, решил поехать к своим кулибиным.
Вскрытие показало -
После очистки сетки мастера поставили топливный насос не обратив внимания на то, что поплавок направлен совершенно в другую сторону (должен смотреть В багажник), произошло это из-за того что датчик уровня топлива с поплавком прицепили на топливный насос "вверх ногами".
Все бы ладно, перевернули и заработал, но нет...
Залил первых 20 литров (в баке по подсчетам - пробег/расход - не менее 10 литров было) - лампочка не погасла, стрелка датчика сдвинулась на пару мм.
Залил еще 10 литров - стрелка чуть чуть не дошла до первого деления, лампочка погасла...
Это при том, что даже если не считать прошлого остатка, уже залил 50% вместимости бака (63 литра)

Варианта решения проблемы 2:
- покрутить немного на месте топливный насос, может поплавок направлен не туда, куда надо + ему что то мешает (хотя ставили насос по меткам насос-бак)
- после первой неправильной установки датчика, немного согнули "штангу" поплавка...

И теперь сам вопрос:
Когда насос в сборе стоял на столе, поплавок не доставал до стола 30мм. Это нормальный уровень? А может норма это 20 мм. или 10 мм., а может он все таки должен касаться стола (мнение АИ).
Может у того кто торгует запчастями есть насос в сборе и датчик уровня. Надо просто поставить на ровную поверхность и замерить расстояние между поплавком и поверхностью.
Еще вопрос - на баке 2 метки одна типа треугольной стрелки с вытянутым кольцом типа Y, вторая - три полоски с короткой средней, находятся рядом. Мастер с АИ говорит совмещать по полоскам...
Мануал для сервисов показывает так:
Прикрепленный файл  Metki.jpg ( 121.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Как правильно то?
Еду к своим мастерам сейчас, ноут возьму с собой, буду ждать ответа с нетерпением.

Тааакс... Фтарой вопрос снимается, потому что:
Стрелка в виде Y указывает место с которым надо совместить метку на прижимной крышке насоса, при начале процесса закручивания )))

Вопрос по меткам снят вообще, потому что:
Отпустив насос, подвигав его влево-вправо, и выставив точно по метке (IiI), обнаружили, что эффекта никакого (((
Остается одно единственное - поплавок согнут... ((( Как теперь вернуть его в прежнее состояние? И какое это состояние то?
Поводило поплавка из пружинной стали, погуть его непросто, но если сильно постараться то можно. На баке, если присмотреться есть сектор для ок. зажима крышки, на крышке стрелка и на верх. части корпуса насоса есть стрелка и на самом баке есть стрелка. Там все просто, только нужно быть внимательным, а если незнаеш про стрелки, перед съемом насоас отметь маркером и все будет ОК. И я себе не представляю, как можно умудрится пришпандорить датчик к стакану догоры раком? Поводило поплавка всторону торчит. Теперь по новой нужно снимать насос и все переделывать. Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Apr 3 2009, 08:06
Сообщение #3


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Цитата(bezol @ Apr 2 2009, 20:49 ) *
Поводило поплавка из пружинной стали, погуть его непросто, но если сильно постараться то можно. На баке, если присмотреться есть сектор для ок. зажима крышки, на крышке стрелка и на верх. части корпуса насоса есть стрелка и на самом баке есть стрелка. Там все просто, только нужно быть внимательным, а если незнаеш про стрелки, перед съемом насоас отметь маркером и все будет ОК. И я себе не представляю, как можно умудрится пришпандорить датчик к стакану догоры раком? Поводило поплавка всторону торчит. Теперь по новой нужно снимать насос и все переделывать. Удачи!

Так уже переделал, но, скорее всего, из-за первой неправильной установки поводило и погнулось, так как его засунули не в ту сторону + я так проездил целую неделю...
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 14:45