![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Черная матрёха ![]() |
Люди! Помогите добрым советом. Не могут на Шогуне найти ответ на проблему моей американки: периодически при наборе скорости обороты двигателя нарастают толчками (видно как мечется стрелка тахометра), автомобиль дергается. Длится все это 10-20 секунд, после чего вроде бы как все нормализуется. На форуме СХ-7.ру вычитал, что это скорее всего первый лямбда-зонд, но умельцы с СТО подключили комп к разъему и записали весь процесс в движении. Как выяснилось лямбда и первая и вторая работают адекватно, четко отрабатывая алгоритм. Думаю, может бензонасос, но происходит все это при вполне плавном наборе скорости. Короче непонятка, при этом чек не загорается и ошибок в компе нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Черная матрёха ![]() |
Это наверно происходит в каком-то диапазоне оборотов при их наборе, а потом нормально? Диапазон 1000-2000 свечи проверял? ![]() Свечи не проверяли, но так как была возможность контролировать все параметры в движении, то вроде как свечи тоже трудились нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я думаю, что таки свечи Ребята, интересные у вас заявления, чуть чего свечи. Это что жигули? Подкинул свечи, не пошло и ладно не велика потеря. На СХ-7 свечи в оригинале стоят 300гр. одна штука а их в моторе 4, вот подкинул 1200гр. + замена гр.200 (чтобы их заменить интеркулер снимать нужно) а оно не пошло. И что потом? Для этого существует мотортестер и опытный электрик, который знает эти машины( тел. я указал выше, раб. часным образом) и если берется то делает. Извините вспылил, потому что 15 лет посветил этому делу и СХ-7 занимаюсь как они только появились в Украине (серые) работав На Авто-Палаце и Вова эл. со мной работал. А почитаеш форум все все сходу знают, чуть чего свечи. Это сложная техника и подход к ней нужен другой. Спасибо!
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ребята, интересные у вас заявления, чуть чего свечи. Это что жигули? Подкинул свечи, не пошло и ладно не велика потеря. На СХ-7 свечи в оригинале стоят 300гр. одна штука а их в моторе 4, вот подкинул 1200гр. + замена гр.200 (чтобы их заменить интеркулер снимать нужно) а оно не пошло. И что потом? Для этого существует мотортестер и опытный электрик, который знает эти машины( тел. я указал выше, раб. часным образом) и если берется то делает. Извините вспылил, потому что 15 лет посветил этому делу и СХ-7 занимаюсь как они только появились в Украине (серые) работав На Авто-Палаце и Вова эл. со мной работал. А почитаеш форум все все сходу знают, чуть чего свечи. Это сложная техника и подход к ней нужен другой. Спасибо! Согласен, сначала пол машины перелопатят, а потом скажут, что свечи умерли. А работу оплачивай по полной ![]() П.С. если тысяч 30 проехал и не менял свечи, поменяй, всё равно пришло время. Заодно и увидишь, в них проблема или нет. У меня была тройка 2,0, так в диапазоне 2000-3000 оборотов при наборе были подёргивания, дальше нормально. Заменил свечи и стала работать как часы ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 17:00 |