Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> XEDOS 9 Чистка дроссельной заслонки., Устный отчётец
sasa
сообщение Mar 31 2009, 17:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Значитсо так, товарисчи smile.gif , в субботу мне было нехер делать, и решил я проделать еную процедуру. Сразу обмолвлюсь, хотел сделать детальный фотоотчёт чё да как, но фотика своего не имею (хочу Nikon D300, и принципиально ничего не покупаю) , и взять было негде (еси кто подарит, то будет куча всяких отчётов rolleyes.gif - тепло пришло). Причина чистки: никаких проблем с ХХ нету, но моторчик покушивает маслицо + осенью была обнаружена треснувшая гофра, и я хотел просто посмотреть в каком оно там состоянии rolleyes.gif . Всё поснималось без проблем, по*бался немного с снятием заднего шланга ОЖ до дросселя. Весь разбор занял минут 20. Сама заслонка с задней стороны была здорово подгажена грязным маслом (спереди я её раньше протирал), каналы ХХ (в обход заслонки) не скажу что грязные, но и не совсем чистые. Быстро перемыв саму заслонку (с разбором), отложил её в сторону и занялся остальной частью впуска, та ,что после дросселя (куды пальцы достанут). Стенки все жирные, с хорошим слоем копоти и масла. Мерно попшикивая карбклинером, и часто меняя ветошь, доступная часть стала поблёскивать. Внутри, сразу за заслонкой стоит вертикальная, литая перегородка. И симметрично, по обеим сторонам её, на дне трубы показались какието два отлива (бугорки), ессесно у меня возник вопрос, чё за нах, и нах оно нужно smile.gif . Потерев их и так и сяк, смотрю что бугорок блестит, а его верхушка всё никак. Кароче - вооружившись всяким инструментом, начал в одной верхушку ковырять. Через 5 минут я охренел - проколупав в через этот отлив дырку, диаметром 6 мм!!, которая уходила где то в вакуумные дебри впускного. Получается, что под основным каналом впуска, параллельно идёт ещё один канал - вакумный. Назначение его пока не выяснено, гипотезы две: 1. С его помощью работает резонансный наддув VRIS. 2. К нему запитываются некоторые вакуумные приблуды. Потом, када сыму впускной, разберусь, и расставлю точки smile.gif. Потом провёл все манипуляции и со вторым отливом, где, как ни странно, оказалась такое же отверстие. smile.gif . Довольный собой, отколупавши новую хрень,( значит всё было не зря) бегом собрал всё обратно, приятно предвкушая новые (пока неизвестные) бонусы в работе двигла. Поскольку винт регулировки ХХ выкручивался полностью, для тщательной очистки его конуса, то обратно вкрутив его на несколько оборотов, завёл машину, и стал прогревать, дабы по прогреву заново отрегулировать ХХ. И вот машина прогрета, глушим, ставим мычку TEN-GND, заводим (в этом режиме регулятор ХХ не работает). Отвёрткой выкручиваем нужные обороты. Глушим. Снимаем мычку. Заводим - мотор вскакивает на 1500 об и очень быстро ложится на ХХ, и на нём тихонько цокает форсунками. Берём заслонку - резко открываем, и тут же резко закрываем. Мотор почти мгновенно срывается на обороты и плавно и быстро ложится на ХХ, без провалов и т.д. Кароче - я доволен. Переходы с оборотов на ХХ тонко и качественно поменялись. Ну и вопрос чё за нах я отковырял? - пока не знаю smile.gif , по ощущениям машинка прёт лучше. (если это VRIS, и он раньше не работал, то должен подняться момент). Вопсчем пока обкатка (дабы исключить влияние самовнушения), поезжу больше - ответ будет точнее. Кстати - ещё надыбал у себя вакуумный манометр, и померял разрежение во впускном коллекторе (давно хотел) на предмет подсосов воздуха, и состояния двига в целом : на ХХ -60 кРа, при резком открытии дросселя на секунду падает до -40 кРа и тут же с оборотами выходит аж на -80 кРа , что есть очень и очччень хорошо smile.gif smile.gif smile.gif. Вот такие пирожки. Дочитавшим до конца -спасибо. dirol.gif

Сообщение отредактировал sasa - Oct 25 2009, 15:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Apr 5 2009, 09:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Молодец, Андрюха, подкрепил пост фотами. Однозначно скажу ВСЕМ, для фсех марок авто!!! - при первых проблемах с холостым - проделать вышеизложенное. Ничего страшного нет, по времени - фигня, а результат очень и очень положительный. В любом случае - это первое и самое простое на пути поисков причин нестабильного ХХ (на машинах с пробегом). зы. Видишь , я забыл написать, и ты немного дурной работы сделал. Задний шланг я снимал с трубки, а не с дросселя. Заслонку вынял вместе с задним шлангом. Второе - ОЖ. Ничо не сливал, просто взял (пробки), в моём случае два сверла одинакового диаметра, и просто ими заткнул (быстро) шланги, что бы ОЖ не вытекала. Чтобы заткнуть заднюю трубку (так как шланга на ней нет) приготовил сразу, кусок подходящего шланга, заткнутого сразу сверлом. Токо тот сдёрнул - другой тут же одел , и фсё smile.gif . Кста, мою то же вроде попёрло, динамика ощутимо получше стала. Наблюдаю ещё.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 5 2009, 09:18
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- sasa   XEDOS 9 Чистка дроссельной заслонки.   Mar 31 2009, 17:47
- - bezol   Цитата(sasa @ Mar 31 2009, 18:47 ) Значит...   Mar 31 2009, 17:53
- - sasa   Да не за что, токо мож не нужно в ответе столько т...   Mar 31 2009, 17:57
- - Андрей К.   В Эти выходные сам попробую!Отпишусь!   Mar 31 2009, 22:33
- - Андрей К.   Привета!Сегодня и я залез под капот и офигел с...   Apr 4 2009, 21:48
- - Андрей К.   Еще!   Apr 4 2009, 22:05
- - Андрей К.   Откручиваем две гайки и два болта которые видны н...   Apr 4 2009, 22:21
- - Андрей К.   А это то что престало моему взору!Много времен...   Apr 4 2009, 22:39
- - sasa   Молодец, Андрюха, подкрепил пост фотами. Однозначн...   Apr 5 2009, 09:17
- - Андрей К.   У меня с трубки не снимешь стартер мешает вот и пр...   Apr 5 2009, 11:56
|- - sasa   Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 11:56 ) У ...   Apr 5 2009, 14:22
- - Андрей К.   Цитата(sasa @ Apr 5 2009, 15:22 ) Форсы м...   Apr 5 2009, 14:59
|- - bezol   Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 15:59 ) На...   Apr 5 2009, 15:59
- - Андрей К.   Цитата(bezol @ Apr 5 2009, 16:59 ) Cудя п...   Apr 5 2009, 17:31
|- - bezol   Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 18:31 ) Да...   Apr 5 2009, 18:24
- - Андрей К.   Просматриваю бумаги с АИ и удивляюсь,по работам чи...   Apr 5 2009, 19:07
- - Login   только добрался до этой темы - респект и уважуха т...   May 8 2009, 12:11
|- - Mazdaservice   Цитата(Login @ May 8 2009, 12:11 ) только...   May 9 2009, 10:25
||- - Login   Цитата(Mazdaservice @ May 9 2009, 11:25 )...   May 10 2009, 14:41
|- - Vincent   Цитата(Login @ May 8 2009, 13:11 ) только...   May 12 2009, 09:35
- - Mazdaservice   Вообще-то это очень много. Ты трипом меряешь или н...   May 10 2009, 17:21
- - Login   Цитата(Mazdaservice @ May 10 2009, 18:21 ...   May 15 2009, 15:40
|- - Mazdaservice   Цитата(Login @ May 15 2009, 15:40 ) компо...   May 15 2009, 18:59
|- - Login   Цитата(Mazdaservice @ May 15 2009, 19:59 ...   May 18 2009, 10:30
- - Андрей К.   Цитата(Login @ May 18 2009, 11:30 ) в суб...   May 18 2009, 20:44
|- - Login   Цитата(Андрей К. @ May 18 2009, 21:44 ) А...   May 19 2009, 10:14
- - Mazdaservice   Саша, у тебя ошибка на панели горит, а ты заслонку...   May 19 2009, 11:21
|- - Login   Цитата(Mazdaservice @ May 19 2009, 12:21 ...   May 19 2009, 11:31
|- - sasa   Цитата(Mazdaservice @ May 19 2009, 11:21 ...   May 20 2009, 09:39
|- - Mazdaservice   Очень не люблю выражение "мотору тяжело дышат...   May 20 2009, 22:16
- - Mazdaservice   Ну завтра отпишись (про расход тоже), интересно од...   May 19 2009, 14:16
- - Андрей К.   Цитата(Login @ May 19 2009, 12:31 ) ну по...   May 19 2009, 22:32
|- - Login   Цитата(Андрей К. @ May 19 2009, 23:32 ) К...   May 23 2009, 13:58
- - sasa   Всем привет. Ребят, это было первое знакомство с м...   May 20 2009, 09:26
- - sasa   7 лет..... дык движок откапитален уже   May 21 2009, 15:58
|- - Mazdaservice   Цитата(sasa @ May 21 2009, 16:58 ) 7 лет....   May 22 2009, 08:18
|- - sasa   Цитата(Mazdaservice @ May 22 2009, 08:18 ...   May 25 2009, 09:04
|- - Mazdaservice   Цитата(sasa @ May 25 2009, 10:04 ) Как ра...   May 25 2009, 10:39
- - Андрей К.   Цитата(Login @ May 23 2009, 14:58 ) Андрю...   May 23 2009, 23:39
- - sasa   Не спорю, но по внешнему осмотру, насколько позвол...   May 25 2009, 16:49
|- - Mazdaservice   Цитата(sasa @ May 25 2009, 17:49 ) Не спо...   May 25 2009, 20:00
|- - sasa   Цитата(Mazdaservice @ May 25 2009, 20:00 ...   May 26 2009, 08:00
- - coldblood   Сделал у себя эту процедуру, завел обороты в норме...   Oct 10 2009, 10:53
- - sasa   Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выстави...   Oct 12 2009, 15:58
|- - coldblood   Цитата(sasa @ Oct 12 2009, 19:58 ) Не зам...   Oct 13 2009, 17:42
- - sasa   Прокладка - еси не порвал её при снятии заслонки,...   Oct 22 2009, 07:03


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 21:28