![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 664 Регистрация: 27.01.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 MPS ![]() |
Mazda6 2.0-2003 год.Куплена в салоне.Вообщем машина супер.Нравится все.НО!!!
СМОТРИМ И УДИВЛЯЕМСЯ. После скола краски появляется голый металл.На вид вроде-бы даже оцинкованый,но где-то после недели покрывается ржавчиной. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 664 Регистрация: 27.01.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 MPS ![]() |
Сегодня отдаю авто на устранение всего этого неподобства.Все вылезло за последнюю зиму,кроме порогов.Конечно,и до зимы были очаги ржачины,но не настолько критичны.Дыра на крыле выгнила под краской.А вообще на задних арках краска вся вздулась пузырями.Начинаю их сдирать,а там уже металл весь ржавый.В пятницу показывал авто на малярке,так там сказали,что краска нанесена сразу на металл,даже без грунта./Я в этой области не специалист,но и сам вижу,что когда подорвать краску,то под ней сразу голый металл,хотя поначалу какой-то беловатый, типа оцинкованый,но буквально через неделю уже ржавый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Сегодня отдаю авто на устранение всего этого неподобства.Все вылезло за последнюю зиму,кроме порогов.Конечно,и до зимы были очаги ржачины,но не настолько критичны.Дыра на крыле выгнила под краской.А вообще на задних арках краска вся вздулась пузырями.Начинаю их сдирать,а там уже металл весь ржавый.В пятницу показывал авто на малярке,так там сказали,что краска нанесена сразу на металл,даже без грунта./Я в этой области не специалист,но и сам вижу,что когда подорвать краску,то под ней сразу голый металл,хотя поначалу какой-то беловатый, типа оцинкованый,но буквально через неделю уже ржавый. когда краска вздувается коррозия идет полным ходом. ![]() вздутие происходит в результате подпленочного ржавления-ржавчина в 3 раза больше по обьему чем тот металл который она съела. а процесс подпленочной коррозии запустился по причине отсутсвия/плохого качества или истощения цинк содержащего покрытия. на машках типичны вздутия по периметру дверей(вальцованные соединения) я уверен что тех процесс производства кузова не отличался для арабов или европейцев.так что не надо тешить себя иллюзиями ![]() другое дело-кто посоветует профилактические меры? мнения ![]() вот как делают на заводах-зацените ]]>http://corporateportal.ppg.com/na/coatings/AutoOemCoat]]> Сообщение отредактировал sigma - Apr 8 2009, 00:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 11:25 |