![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Добрый день!!!У меня такая вот проблема-было все нормально но вдруг в один прекрасный момент машина заглохла при повороте на право!Долго так я мучился,причем когда бак полный то все хорошо,когда половина бака и меньше то глохнет при повороте только на право,а когда четверть бака и меньше то вообще и по прямой глохнет!Думали бензонасос полетел-заменил новым!Но проблема та же и появился странный звук в баке -то насос работает нормально ,то рывками сильнее как будто подсасывает воздух!Слили бензин с бака и почистили его(говна было не много),проверили наполнение стакана-все в порядке!Проблема та же!Ни чего понять не могу!!!
Помогите пожалуйста!!!!! машина MAZDA 323 F 1.6I 16V GLX двигатель В6 кузов BG -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 01.04.2009 Из: Коломна Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я тож ползимы промучался, что только не менял и не чистил, ничего не помогало, и магистраль 2 раза продували, и бензонасос и трамблер меняли, вобщем все что было связано с подачей топлива и зажиганием, оказалось все решалось просто - мне на рынке вместо бензошлангов подсунули шланги для тормозухи и они через 2-3 мес разбухли вовнутрь и перекрывали подачу топлива, а когда они не сильно разбухали ездить было можно, но при нагрузке изза недостачи топлива появлялись перебои в работе двигателя, как только я их заменил на нормальные - машина летать стала как звэрь, поэтому мой тебе совет - проверь в первую очередь все бензошланги (они снаружи могут быть нормальные а внутри забитые или слегка рваные), продуй всю магистраль по которой идет бензин из бака до инжектора и обратку, и проверь все вентиляционные трубки бака, проверь или поменяй топливный фильтр, потом уже переходи к диагностике работы инжектора... Всю систему подачи топлива я уже проверил!И обратку тоже,все отлично!Думаю что я мог помять бак зимой,много чертил пузом!Завтра поеду на эстакаду смотреть бак с низу!Завтра отпишусь! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:18 |