Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: куда устанавливать датчик температуры выхлопа EGT ?
gefest
сообщение Apr 7 2009, 09:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Привет всем!
Помогите пожалуйста кто знает, куда правильнее всего будет установить датчик температуры выхлопных газов EGT? unknw.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Пат
сообщение Apr 9 2009, 00:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее читателям.

Датчик температуры выхлопных газов правильнее всего устанавливать в выпускном коллекторе: в самом горячем канале или в месте сведения каналов. Есть два недостатка у этого решения. Фиг что установишь, если коллектор чугунный - нужен стальной, это раз. Датчики-термопары некоторых производителей имеют тенденцию к отрыву с последующим риском разрушения крыльчатки турбины, это два. Поэтому часто по этим причинам "иглы" ЕГТ ставят за турбиной, в ближайшую по ходу стальную трубу. Но от этого сильно страдает точность измерений, при этом не только появляется заметная разница между температурой датчика в трубе и реальной температурой в камере сгорания, на которую нужно делать поправку (от 50...100оС), а еще датчик сильно запаздывает с показаниями.

Поэтому,
если нужно видеть реальную температуру в камерах сгорания в реальном времени, то нужен стальной коллектор в термобинте и нельзя экономить на производителе. Почему-то больше всего проблем было с термопарами A'PEXi.

Сообщение отредактировал Пат - Apr 9 2009, 01:09


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Apr 9 2009, 09:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Пат @ Apr 9 2009, 01:18 ) *
По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее читателям.

Датчик температуры выхлопных газов правильнее всего устанавливать в выпускном коллекторе: в самом горячем канале или в месте сведения каналов. Есть два недостатка у этого решения. Фиг что установишь, если коллектор чугунный - нужен стальной, это раз. Датчики-термопары некоторых производителей имеют тенденцию к отрыву с последующим риском разрушения крыльчатки турбины, это два. Поэтому часто по этим причинам "иглы" ЕГТ ставят за турбиной, в ближайшую по ходу стальную трубу. Но от этого сильно страдает точность измерений, при этом не только появляется заметная разница между температурой датчика в трубе и реальной температурой в камере сгорания, на которую нужно делать поправку (от 50...100оС), а еще датчик сильно запаздывает с показаниями.

Поэтому,
если нужно видеть реальную температуру в камерах сгорания в реальном времени, то нужен стальной коллектор в термобинте и нельзя экономить на производителе. Почему-то больше всего проблем было с термопарами A'PEXi.

Сань, то есть в стоковый коллектор его втулячить невозможно? Видел решения когда датчик ЕГТ вкручивали в даунпайп(сразу на выходе из турбы) или в яйца. Тут такой вариант не прокатит я так понимаю, либо с погрешнотями в показаниях.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- gefest   Mazda6 MPS: куда устанавливать датчик температуры выхлопа EGT ?   Apr 7 2009, 09:51
- - gefest   Принято решение установить датчик в коллектор, на ...   Apr 7 2009, 10:19
|- - Yury   Цитата(gefest @ Apr 7 2009, 11:19 ) Приня...   Apr 7 2009, 10:30
|- - gefest   Цитата(Yury @ Apr 7 2009, 11:30 ) Правиль...   Apr 7 2009, 10:33
|- - Yury   Цитата(gefest @ Apr 7 2009, 11:33 ) Спаси...   Apr 7 2009, 10:36
|- - gefest   Цитата(Yury @ Apr 7 2009, 11:36 ) Угу Ес...   Apr 7 2009, 11:29
- - egdmitry   Простите, а зачем знать температуру выхлопа тем бо...   Apr 8 2009, 19:30
- - Norua   Если она будет слишком высокой - попрогорает все н...   Apr 8 2009, 20:21
- - Пат   По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее...   Apr 9 2009, 00:18
|- - Saxa   Цитата(Пат @ Apr 9 2009, 01:18 ) По телеф...   Apr 9 2009, 09:03
|- - Yury   Цитата(Saxa @ Apr 9 2009, 10:03 ) Сань, т...   Apr 9 2009, 09:51
|- - yats_13   Цитата(Saxa @ Apr 9 2009, 09:03 ) Сань, т...   Apr 9 2009, 15:50
- - gefest   Датчик температуры выхлопа установили все таки в к...   Apr 10 2009, 11:43
- - hwarang   Цитата(gefest @ Apr 10 2009, 12:43 ) Датч...   Apr 11 2009, 17:58
- - gefest   Цитата(hwarang @ Apr 11 2009, 18:58 ) Че ...   Apr 12 2009, 15:13
- - hwarang   Цитата(gefest @ Apr 12 2009, 16:13 ) Прив...   May 10 2009, 10:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 13:55