![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!
Помогите пожалуйста кто знает, куда правильнее всего будет установить датчик температуры выхлопных газов EGT? ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее читателям.
Датчик температуры выхлопных газов правильнее всего устанавливать в выпускном коллекторе: в самом горячем канале или в месте сведения каналов. Есть два недостатка у этого решения. Фиг что установишь, если коллектор чугунный - нужен стальной, это раз. Датчики-термопары некоторых производителей имеют тенденцию к отрыву с последующим риском разрушения крыльчатки турбины, это два. Поэтому часто по этим причинам "иглы" ЕГТ ставят за турбиной, в ближайшую по ходу стальную трубу. Но от этого сильно страдает точность измерений, при этом не только появляется заметная разница между температурой датчика в трубе и реальной температурой в камере сгорания, на которую нужно делать поправку (от 50...100оС), а еще датчик сильно запаздывает с показаниями. Поэтому, если нужно видеть реальную температуру в камерах сгорания в реальном времени, то нужен стальной коллектор в термобинте и нельзя экономить на производителе. Почему-то больше всего проблем было с термопарами A'PEXi. Сообщение отредактировал Пат - Apr 9 2009, 01:09 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее читателям. Датчик температуры выхлопных газов правильнее всего устанавливать в выпускном коллекторе: в самом горячем канале или в месте сведения каналов. Есть два недостатка у этого решения. Фиг что установишь, если коллектор чугунный - нужен стальной, это раз. Датчики-термопары некоторых производителей имеют тенденцию к отрыву с последующим риском разрушения крыльчатки турбины, это два. Поэтому часто по этим причинам "иглы" ЕГТ ставят за турбиной, в ближайшую по ходу стальную трубу. Но от этого сильно страдает точность измерений, при этом не только появляется заметная разница между температурой датчика в трубе и реальной температурой в камере сгорания, на которую нужно делать поправку (от 50...100оС), а еще датчик сильно запаздывает с показаниями. Поэтому, если нужно видеть реальную температуру в камерах сгорания в реальном времени, то нужен стальной коллектор в термобинте и нельзя экономить на производителе. Почему-то больше всего проблем было с термопарами A'PEXi. Сань, то есть в стоковый коллектор его втулячить невозможно? Видел решения когда датчик ЕГТ вкручивали в даунпайп(сразу на выходе из турбы) или в яйца. Тут такой вариант не прокатит я так понимаю, либо с погрешнотями в показаниях. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сань, то есть в стоковый коллектор его втулячить невозможно? Видел решения когда датчик ЕГТ вкручивали в даунпайп(сразу на выходе из турбы) или в яйца. Тут такой вариант не прокатит я так понимаю, либо с погрешнотями в показаниях. я не уверен, но я бы чугун не буровил, он в отличии от стали хрупковат. как бы конструкция не разрушилась ИМХО при таких-то тмпературах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:42 |