![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев-Донецк-Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Вадим ![]() |
Други, всем привет.
необходима грамотная консультация по задней подвеске. Машина прошла 60 тыс и я решил сделать диагностику (правда не на СТО. так как на них мне только масло меняли и никогла ничего не говорили, что там с машиной). Одним словом по рекомендации загнал машину одним ребятам, они посмотрели и среди прочего (распределительный ремень, тормозные колодки) сказали, что желательно поменять в задней подвеске салентблоки продольных и поперечных рычагов. Но когда копнул тему дальше - оказалось, что сами по себе салентблоки не меняются, НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ РЫЧАГИ. А вопрос окзался не дешевый. так вот, внимание вопрос: ![]() 1. Можно ли поменять просто салентблоки сами по себе? 2. Когда их стоит менять? 3. Какова цена вопроса? (только запчасти) Большое спасибо за любую консультацию. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Юрик я с тобой согласен только в одном... мне сайленты некоторые віпресовать немогли... их выжыгали и резали болгаркой ибо они вскипели и приросли
![]() ![]() ![]() З.Ы. Все ездят по разному потому нельзя всех под одну гребенку... Я на 67к поменял все сайленты подвески кроме полумесяцев которые еще родные стоят... В остальном ходовка у 3-ки - хлам... У меня была 323Ф слепая.... там ходовка была неубиваемой!!!! Стиль езды не менялся... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2008 Из: львов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Юрик я с тобой согласен только в одном... мне сайленты некоторые віпресовать немогли... их выжыгали и резали болгаркой ибо они вскипели и приросли ![]() ![]() ![]() З.Ы. Все ездят по разному потому нельзя всех под одну гребенку... Я на 67к поменял все сайленты подвески кроме полумесяцев которые еще родные стоят... В остальном ходовка у 3-ки - хлам... У меня была 323Ф слепая.... там ходовка была неубиваемой!!!! Стиль езды не менялся... я менял толбко из-за того что чтото стучало. оказалось под фонарем задним, крепление бампера, отошла клипса и саморез. а ушло уйму денег. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 13:51 |