![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
В прошлое воскресенье перешёл с зимы на лето, на след день заметил, что управлять машиной стало тяжело:
при резком разгоне на ровной дороге идёт прямо, как и должно быть, при спокойной езде по прямой уводит понемногу влево (ну это может с резиной связано, стоковый Бридж. 3-й сезон, попробую колёса поперекидывать местами), но вот что самое неприятное - периодически Маська пытается повернуть то влево, то в право, т.е. появляется усилие на руле и нужно его удерживать, чтоб идти ровно вперёд. В ямы за неделю не попадал (ну в большие, мелких полно). Что это может быть ? Понимаю, что вопрос тупой, но на СТО ещё с неделю поехать не могу по фин.соображениям, а ездить надо. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Братки, таже ситуация! Перешёл на стоковый бриджстоун и машинка заёрзала на дороге. Тоже думал проблема. ![]() А вот теперь почитал и понял - всё ок. Нужно наверное на 17 радиус переходить... на лето у меня и так 17, а у тебя что? 16? Вопрос - разница в жёсткости подвески сильно ощутима если на 17 перейти? не - та-же табуреточка ![]() То же самое, такое ощущение что вправо-влево, через пару дней все стало ок. а я уже неделю успокоиться не могу ![]() Этот эффект называется эффект силового подруливания, при разгоне, а также при замедлении автомобиль реагирует на наклон дорожного полотна, разнородность этого самого полотна + к этому, на разгоне возникает эффект увода даже на отличном полотне в сторону (из-за разной длины полуосей). Он становится ощутимым благодаря переходу с мягкой зимней резины, на значительно более жесткую летнюю. гы при разгоне "в пол" как раз летит прямо, при "спокойной" езде рыскает (60-80) +1 У меня та же ситуация. Первые пару дней было неприятно, но потом руки, ноги и мозги переключились на летний режим и все стало на свои места. Но интересное другое. Судя по теме, эти изменения заметили только мужики - ох мы и паникеры ![]() так она ж у нас единственная и неповторимая ![]() но в итоге я пока попаникую, если Вы не против ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Цитата на лето у меня и так 17, а у тебя что? 16? Да пока 16 стоят - в связи с кризисом с дисочками пока подожду.... А вот рыскание как раз на малой скорости и происходит именно как ты и писал: Цитата гы при разгоне "в пол" как раз летит прямо, при "спокойной" езде рыскает (60-80) Я даже на относительно ровной дороге проверял: сильно ускорялся и руль почти не держал - рысканья не заметил! -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:05 |