Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 14 2007, 17:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta |
Обзор:Тюнинг КПП. Источник auto99.ru
Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить двигатель бесполезно. Разгон будет наиболее интенсивным, если удерживать обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью. Для наилучшей динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в зоне «момент – мощность». Добиться этого можно, сблизив передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты будут падать минимально, мотор окажется «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Близкие передачи помогут и при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя перекрутить двигатель. Серийный автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять другим требованиям. Во-первых, уверенно трогаться с места на подъеме с полной нагрузкой, для этого низшую передачу делают короткой. Во-вторых, развивать максимальную скорость. Для этого передача, на которой она достигается должна быть длинной. Также нужна высшая передача для экономичного движения. Поэтому ряд передач стандартной коробки имеет «провалы» между соседними ступенями. Один из самых известных – между первой и второй. Он возникает из-за большой разницы между передаточными числами первой и второй передачи. Чтобы обеспечить автомобиль запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно сильно выкрутить первую. На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений. Для тюнинга КПП есть различные ряды передач, они отличаются передаточными числами и характером, который сообщается автомобилю. Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. К любому ряду можно дополнительно установить 6-ую передачу. Ряд передач и главную передачу (главную пару) нужно подбирать под конкретный мотор и условия использования. Можно установить короткую кулису переключения передач. Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса можно с помощью самоблокирующегося дифференциала. В отличие стандартного, он вращает оба колеса, не допуская пробуксовки одного из них. Есть разные варианты блокировок, но наибольшее распространение в тюнинге получил червячный механизм типа Quife. Принцип его работы похож на обычный дифференциал, но сателлиты не конической, а цилиндрической формы, и имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с разной частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться, что препятствует пробуксовке колес. Это резко повышает тяговые свойства автомобиля. С блокировкой «гребет» не одно колесо, как со свободным дифференциалом, а сразу оба. Блокировка сильно влияет на управляемость автомобиля. Если в повороте на переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку, забуксуют ведущие колеса. Обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защищает от срыва внешнее, которое и заправляет машину в поворот. С блокировкой срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом, происходит резче и сразу на обоих колесах. Автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов. -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
|
|
![]() |
Oct 18 2007, 08:56
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) |
Ярик - кладезь знаний
Читая его, я уже хочу механику 666й мессаг млин Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 18 2007, 08:56 |
|
|
Zoom-zoom Тюнинг трансмиссии Sep 14 2007, 17:26
Koya Поправлю... Quaife а не Quife.
У них также диферен... Sep 14 2007, 21:19
Димон Наткнулся на такую вот короткоходную кулису произв... Oct 16 2007, 22:15
Koya Чесно говоря не знаю зачем искать альтернативы есл... Oct 16 2007, 22:28
nmg объсните делитанту,короткоходная кулиса,это которк... Oct 17 2007, 08:57 
YuraL Цитата(nmg @ Oct 17 2007, 09:57 ) объснит... Oct 17 2007, 09:05 
nmg Цитата(YuraL @ Oct 17 2007, 10:05 ) Нет, ... Oct 17 2007, 09:16
Koya Вообще-то скоро у меня приедет несколько на М6 и н... Oct 17 2007, 11:29 
karkass Цитата(Koya @ Oct 17 2007, 12:29 ) Вообще... Oct 17 2007, 11:35
Dracula короче момент переключения передачи=меньшие потери... Oct 17 2007, 12:23
Koya Очень актуально с облегченным маховиком...
Там обо... Oct 17 2007, 12:26
Димон сколько стоит кулиса от TWM с доставкой в Украину? Oct 17 2007, 13:04
Koya где-то 250 будут стоить думаю...
пока они не прийд... Oct 17 2007, 17:46
nmg 250$? и когда примерно они будут?
Не вредно л... Oct 18 2007, 08:01
Koya Не вредно если ставить будет человек который ето у... Oct 18 2007, 08:48 
nmg Цитата(Koya @ Oct 18 2007, 09:48 ) Не вре... Oct 18 2007, 09:36
Koya Заказывается тут:
]]>http://twmperformance.com/]]>... Oct 18 2007, 12:33
Zoom-zoom Славик, слышал мнение что "короткой кулисой... Oct 29 2007, 12:56
Koya Коробку не сломаеш...
А вот направляющие порвать м... Nov 7 2007, 10:09 
Zoom-zoom Цитата(Koya @ Nov 7 2007, 10:09 ) А вот н... Nov 7 2007, 10:56
Koya Практически делается так (Мазда 6)
После того как ... Nov 7 2007, 11:19
Dracula класс! Nov 7 2007, 12:55
Zoom-zoom В общем жду пока "ляжет" сцепа, а там уж... Nov 7 2007, 15:20
Koya Смотря на какой машине. С облегченным маховиком дв... Nov 7 2007, 18:02 
Zoom-zoom Цитата(Koya @ Nov 7 2007, 18:02 ) Смотря ... Nov 8 2007, 10:25
nmg Я шото ничего не могу понять...что такое маховик,ч... Nov 7 2007, 23:31
Koya 2 nmg
Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех ... Nov 7 2007, 23:40 
nmg Цитата(Koya @ Nov 7 2007, 23:40 ) 2 nmg
Я... Nov 7 2007, 23:47 
Fort knox Цитата(nmg @ Nov 7 2007, 23:47 ) А почему... Nov 8 2007, 00:01
Koya Кулиса дает прямую пользу... имитатор клапана сбро... Nov 8 2007, 02:27
Koya Перепрошывать смысла нет, тк ничего не изменилось.... Nov 8 2007, 11:36
Zoom-zoom Спасибо! Жду пока ляжет сцепа! Nov 8 2007, 12:43 
Dracula Цитата(Zoom-zoom @ Nov 8 2007, 12:43... Nov 8 2007, 14:36
Zoom-zoom Спасибо! Быстрее резина пойдет в утиль! Но... Nov 8 2007, 14:44
Ganz Ребята перед тем как ставить короткоходную кулису ... Nov 9 2007, 13:02
Zoom-zoom Спасибо за совет! Но Я думаю в моем варианте т... Nov 9 2007, 15:44
JAWS Slavik, ya 4egoto nedoponyal pro usilenie napravly... Nov 9 2007, 20:59
Koya Там надо внизу под направляющей сделать крепление ... Nov 9 2007, 22:16
JAWS Slav, es4e vopros. Na fotkax 2 tyagi... vtoraya ty... Nov 11 2007, 18:51
ВТС сорри, а до скольки разгоняется стоковая тройка на... Nov 11 2007, 21:49
Fort knox точно не помню, около 40+- Nov 11 2007, 23:29 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 01:25 |