![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан
![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан ![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? Знаю, я Владимира... Специалист он такой себе... Доказывал мне что ротор-хаузинги у 13B и 13BT ничем не отличаются ![]() Вообще родные апексы в ренесисе очень недурны и вследствие того, что выхлопные порты перенесли на боковые хаузинги, исчез неприятный момент с неравномерным износом средней части. Если ты не собираешься ставить нагнетатель и давить из мотора более 300 л.с., я бы даже не задумывался на предмет замены апексов на не родные. Апексы - это вообще отдельная и большая тема для обсуждений, как-нибудь в другой раз ![]() если оборудование позволяет и есть,то да можно ставить,так как на 7-ки есть вариант,керамики и карбона.а если колхозить,то нах. Карбон точно не стоит - ходит он оооочень мало и предназначен исключительно для рейсинговых моторов, которые перебирают каждый раз после гонок. А керамика - вещь хорошая, но слишком дорогая и учитывая то, что это не метал, путём вытачивания поставить апексы от RX-7 в RX-8 не выйдет (в renesis апексы существенно меньше). Сообщение отредактировал Chief_MC - Apr 17 2009, 03:57 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 06:53 |