![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Я уже на 90% готов бы брать тройку мпс... Но начал товарищь доставать что мол гольф гти с DSG на деле быстрее + вроде как управляется лучше и комфортнее и экономичнее малость. Я конечно пощупаю обе тачки, но сомнения начали закрадываться. Стал рыть инет - все противоречиво. Народ на гольфах говорит что дрючит мазды, маздоводы говорят что дрючат гольфы. Вроде как с такой разницей в мощи и разгоне (260 против 200, 6.1 против 6.9 на гольфе с DSG по паспорту) вопросов вобще не должно возникать, а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...
Мазда чуть дешевле, но у меня родственник на фольксвагене (кстати тоже уверяет что гольф лучше ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске? Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" ![]() ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" ![]() ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!! У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м). ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 20:46 |