![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Я уже на 90% готов бы брать тройку мпс... Но начал товарищь доставать что мол гольф гти с DSG на деле быстрее + вроде как управляется лучше и комфортнее и экономичнее малость. Я конечно пощупаю обе тачки, но сомнения начали закрадываться. Стал рыть инет - все противоречиво. Народ на гольфах говорит что дрючит мазды, маздоводы говорят что дрючат гольфы. Вроде как с такой разницей в мощи и разгоне (260 против 200, 6.1 против 6.9 на гольфе с DSG по паспорту) вопросов вобще не должно возникать, а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...
Мазда чуть дешевле, но у меня родственник на фольксвагене (кстати тоже уверяет что гольф лучше ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске? Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" ![]() ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" ![]() ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!! У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м). ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 31.07.2007 Из: Одесса/Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Ma3shka ![]() |
У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м). ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там. А ты без подозрений - сядь в МПС3 и погоняй на ней вволю. Вполне осваиваемый табун лошадей, причем машина позволяет перемещаться и спокойно, и "бешенно". А то, что легче в букс сорвать - так не газуй до 5 тыщ. со светофора и ничего не сорвешь. Турбина дуть начинает как только стрелка тахометра приближается к 3 тысячам оборотов, после этого начинается ураган на каждом переключении вплоть до четвертой передачи)) По поводу "продуманности" и "качества" фолькса можно спорить до потери пульса, но все владельцы отмечают в последнее время резко ухудшившееся качество немецких машин. Кстати, доводилось сравнивать Пассат Б5 2.0 115 сил с аналогичной по цене Мазда3 спорт. Ничего не буду комменитровать, но надпись под капотом "Зроблено в Украйини".... это немецкая машина?))) По поводу "четкости" включения передач. Да, в дофейслифтовых трешках ход рычага был побольше и передачи не включались так четко, но новая 6-ст коробка в мазде рулит - отметили и владельцы хонд и владельцы БМВ на ручке. А имидж фолькса - имидж пенсионерских машин без эмоций. И гольф не сильно выбивается из такого представления. -------------------- Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
А ты без подозрений - сядь в МПС3 и погоняй на ней вволю. Вполне осваиваемый табун лошадей, причем машина позволяет перемещаться и спокойно, и "бешенно". А то, что легче в букс сорвать - так не газуй до 5 тыщ. со светофора и ничего не сорвешь. Вопрос стоял - что быстрее со старта. А без старта с повышенных оборотов, заявленные 6,1 сек. получить никак. На МПС3 поездил (спасибо Зерычу) - до 3тыс. вполне гражданская машина. После - зверюга ![]() Цитата По поводу "продуманности" и "качества" фолькса можно спорить до потери пульса, но все владельцы отмечают в последнее время резко ухудшившееся качество немецких машин. Увы, Мазды3 тоже не блещут идеальным качеством. У меня меньше чем за год - уже 3 ремонта по гарантии. Плюс постоянно появляющиеся скрипы и сверчки в салоне.Цитата По поводу "четкости" включения передач. Да, в дофейслифтовых трешках ход рычага был побольше и передачи не включались так четко, но новая 6-ст коробка в мазде рулит - отметили и владельцы хонд и владельцы БМВ на ручке. Я сравнивал со своей 6-ступкой и 6-ступкой на МПС. На ГТИ лучше. Мнение владельцев хонд, БМВ и прочих авто для меня совершенно не канает против моего собственного ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 20:36 |