![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 2,5 (KL) => MB E420 (M119) Имя: Андрей ![]() |
1.проблема в следующем - при проезде неровностей/колейности машину уводит в сторону. ходовая: перед только сделан, сзади делал 7000 тому назад. диагностировал ходовую на 3 СТО - все в норме (и на подуставшую тяжку заднего стабилизатора на всех 3 показали - но насколько я понимаю, на движение по прямой она не влияет). развал делал 2 раза, все в пределах допуска. резина мишлен енерджи ХН1, давление 2.2 атм
2.после замены сайлентблоков и рулевой тяги заехал на развал-схождение, где мне выставили руль. появилась проблема - руль-колеса на стенде ровно (и на компе, и на лучиках), а при движении, когда отпускаю руль, он самостоятельно проворачивается вправо (от прямого положения) на пару сантиметров (вроде как находит свое ровное положение), и машина соответственно тоже уходит вправо. когда насильно равняю руль, машина снова идет ровно. вопрос рулевой рейки? уровени жидкости в норме. не связаны ли проблема №1 и №2 попробую колеса левое-правое местами поменять, если не поможет - подскажите, к кому обратиться машина 626 GE 2,5 (модер, извини, кинулся редактировать - заголовок не редактируется ![]() Сообщение отредактировал anderSSon - Apr 19 2009, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
1.проблема в следующем - при проезде неровностей/колейности машину уводит в сторону. ходовая: перед только сделан, сзади делал 7000 тому назад. диагностировал ходовую на 3 СТО - все в норме (и на подуставшую тяжку заднего стабилизатора на всех 3 показали - но насколько я понимаю, на движение по прямой она не влияет). развал делал 2 раза, все в пределах допуска. резина мишлен енерджи ХН1, давление 2.2 атм Видимо есть выработка рул. рейки. Надо посмотреть, чтобы рул. нак. и рул. тяга были сопряжены одинаковым количеством витков резьбы с обеих сторон, если неодинаково то перегнать. И еще отпустиь подрамник и потом затянуть, бывает сдвигается а на нем подвеска. Все эти работы нужно производить на стенде развала. Хлопотно, но попробовать можно, если нет видимых поломок и люфтов. Удачи!
2.после замены сайлентблоков и рулевой тяги заехал на развал-схождение, где мне выставили руль. появилась проблема - руль-колеса на стенде ровно (и на компе, и на лучиках), а при движении, когда отпускаю руль, он самостоятельно проворачивается вправо (от прямого положения) на пару сантиметров (вроде как находит свое ровное положение), и машина соответственно тоже уходит вправо. когда насильно равняю руль, машина снова идет ровно. вопрос рулевой рейки? уровени жидкости в норме. не связаны ли проблема №1 и №2 попробую колеса левое-правое местами поменять, если не поможет - подскажите, к кому обратиться машина 626 GE 2,5 (модер, извини, кинулся редактировать - заголовок не редактируется ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:40 |