![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Я уже на 90% готов бы брать тройку мпс... Но начал товарищь доставать что мол гольф гти с DSG на деле быстрее + вроде как управляется лучше и комфортнее и экономичнее малость. Я конечно пощупаю обе тачки, но сомнения начали закрадываться. Стал рыть инет - все противоречиво. Народ на гольфах говорит что дрючит мазды, маздоводы говорят что дрючат гольфы. Вроде как с такой разницей в мощи и разгоне (260 против 200, 6.1 против 6.9 на гольфе с DSG по паспорту) вопросов вобще не должно возникать, а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...
Мазда чуть дешевле, но у меня родственник на фольксвагене (кстати тоже уверяет что гольф лучше ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Если главнейший критерий выбора старт с места, то сток МПС 3 быстрее стокового ГТИ. Тут вопросов быть не может. У ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с. на тонну. С другой стороны считается, что для переднего привода разумный максимум 200 л.с., может поэтому при заявленных 6,1 до 100 у МПС по замерам Авторевью выходит 6,8 (+0,7) (http://autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/index.php?phrase_id=2107900),а у ГТИ при заявленных 7,2 (на механике) по их же замерам 7,59 (+0,39) (http://autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/). А ведь ГТИ есть еще на ДСГ, и с этой коробкой он по паспорту на 0,3 сек. быстрее (6,9). Т.е. из-за привода значительное превосходство МПС по энерговооруженности может в реальной жизни не трансформироваться в столь же значительное превосходство при старте с места. Еще на ГТИ очень просто сделать 230-240 л.с. и тогда, при условии что ГТИ на ДСГ, должно почти уравнять шансы (http://youtube.com/watch?v=1Lym_Uw2x6o) (http://youtube.com/watch?v=V7bjBIErzgg).
5-ый ГТИ интересен наличием ДСГ - эта коробка позволяет комфортно чувствовать себя в пробках, иметь лучшую динамику и меньший расход чем на механике, при желании передачи можно дергать самому, хотя при наличии отлично реализованного режима S необходимости особой в этом нет. Еще у ГТИ, как мне кажется, более качественный интерьер. Вообще для меня ГТИ был бы идеальной машиной если бы ему добавить полный привод и мотор от S3 (тот же 2,0 TFSI, но 265 л.с.). Так что, если кроме разгона с места интересуют еще какие-то моменты, я бы не принимал решения без тест драйва. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Так что, если кроме разгона с места интересуют еще какие-то моменты, я бы не принимал решения без тест драйва.
[/quote] ...согласен,но у Мазды объективно шансов больше!это факт -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 21:06 |