![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Кто-нить менял уже щетки на CX-7 ? Если не оригинал , то какие ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вчера наконец-то поменял передние щётки. Учитывая жалобы на кражи решил попробовать бюджетный вариант.
Купил бескаркасные щётки EVO. Левая щетка 660мм, маленькая 450мм. Стали отлично и трут хорошо. Сегодня под дождём ездил - радовался. Цена комплекта 180 грн. Производство Китай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вчера наконец-то поменял передние щётки. Учитывая жалобы на кражи решил попробовать бюджетный вариант. Купил бескаркасные щётки EVO. Левая щетка 660мм, маленькая 450мм. Стали отлично и трут хорошо. Сегодня под дождём ездил - радовался. Цена комплекта 180 грн. Производство Китай. А где покупалось? Тоже хочу! Неделю назад украли родные дворники. Пришлось день (выходной) убить на поиски дворников. Купил бескаркасные Валео в АТЛ. Нормально трут, не супер, но вроде лучше чем родные. Думаю купить бюджетный вариант и положить про запас - если опять сопрут, чтобы долго не искать и день не терять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
А где покупалось? Тоже хочу! Думаю купить бюджетный вариант и положить про запас - если опять сопрут, чтобы долго не искать и день не терять. С Окружной дороги повернуть на Борщаговку по ул.Трублаини. Это почти сразу за Жулянским мостом. Когда будете ехать по Трублаини держаться правее, трамвайные пути не переезжать. Справа в частном секторе , сразу возле дороги два автомагазина рядом - Автокраски и Автозапчасти. В автозапчастях слева от входа отдел. Там они в углу и висят. Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Mar 24 2009, 20:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
С Окружной дороги повернуть на Борщаговку по ул.Трублаини. Это почти сразу за Жулянским мостом. Когда будете ехать по Трублаини держаться правее, трамвайные пути не переезжать. Справа в частном секторе , сразу возле дороги два автомагазина рядом - Автокраски и Автозапчасти. В автозапчастях слева от входа отдел. Там они в углу и висят. Купил позавчера. Там, где вы и сказали. EVO, 660 мм и 400 мм. Заплатил 185 грн. Стали нормально и трут нормально. Крепешный блок немного кустарный и трут более шумно, чем Валео, но в общем нормальные дворники, вполне ими доволен. Спасибо за совет! У меня не прошло и месяца со дня кражи родных дворников, как сперли и купленные за 350 грн Валео. Возникает мысль - зачем покупать хорошие, если все-равно сопрут. Не знаю даже как с этим бороться - стоянки поблизости нормальной нет (живу на Печерске), на территории предприятий ставить не хочется, подземные парковки - 30 грн. в сутки, дворники за 180 грн окупятся за 6 дней да и идти далеко, так что нерационально. Думаю снимать дворники на ночь и ставить по необходимости ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Думаю снимать дворники на ночь и ставить по необходимости ![]() ![]() Я пару дней ездил без задней щётки. За это время два-три раза по привычке нажимал на рычаг задней щетки, чтобы помыть стекло, забыв о том, что щёток нет. В результате имею две царапины на заднем стекле по радиусу щётки. Будьте внимательны! Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Apr 21 2009, 19:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Я пару дней ездил без задней щётки. За это время два-три раза по привычке нажимал на рычаг задней щетки, чтобы помыть стекло, забыв о том, что щёток нет. В результате имею две царапины на заднем стекле по радиусу щётки. Будьте внимательны! Поздно ![]() ![]() Теперь необходимо что-то делать с царапиной. Что-то слышал о полировке стекла. Вы что-нибудь можете посоветовать по этому поводу? Со своими на заднем стекле будете что-то делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Поздно ![]() ![]() Теперь необходимо что-то делать с царапиной. Что-то слышал о полировке стекла. Вы что-нибудь можете посоветовать по этому поводу? Со своими на заднем стекле будете что-то делать? Со своими ничего делать не буду и Вам не советую. Вот почитайте : Полировка лобового стекла автомобиля Наряду с серьезными повреждениями стекол - такими, как трещины и сколы, - нередко встречаются менее опасные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения, например, утеря стеклом прозрачности из-за потертости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и посеченности стекла. Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла). Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потертостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой - при ремонте посеченностей и глубоких царапин. Процедура полировки стекла включает в себя следующую цепочку операций: подготовка стекла к полировке, нанесение на стекло и шлифовальную машинку шлифовальной (полировочной) пасты, полировка, заключительная мойка стекла. Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой: 1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла. 2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла. 3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла. Недостатки этого способа ремонта: 1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и искажений практически не происходит). 2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно). В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы), а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно. К сожалению, фактор утомления органов зрения - это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность. Если все-таки решишься, люди отсюда: http://mazdaclub.org/showthread.php?t=5493 рекомендуют обращаться сюда: http://mazdaclub.org/main/content/view/78/8/ Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Apr 22 2009, 18:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:51 |