![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Я уже на 90% готов бы брать тройку мпс... Но начал товарищь доставать что мол гольф гти с DSG на деле быстрее + вроде как управляется лучше и комфортнее и экономичнее малость. Я конечно пощупаю обе тачки, но сомнения начали закрадываться. Стал рыть инет - все противоречиво. Народ на гольфах говорит что дрючит мазды, маздоводы говорят что дрючат гольфы. Вроде как с такой разницей в мощи и разгоне (260 против 200, 6.1 против 6.9 на гольфе с DSG по паспорту) вопросов вобще не должно возникать, а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...
Мазда чуть дешевле, но у меня родственник на фольксвагене (кстати тоже уверяет что гольф лучше ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200
![]() laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 ![]() laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже ![]() Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе. А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного). -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе. А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного). В чём вопрос вообще? ![]() На каждый товар есть свой покупатель. Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI. Так что каждому своё ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 00:09 |