![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 15.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: M3 HB 2.0 ![]() |
Читал вот эту тему ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%F2%E5%EB%FC]]>
Симптомы, в принципе, чем-то схожи. Объясню все же в чем проблема. Столкнулся с этим совсем не давно, перестает работать усилитель руля если заведенная машина достаточно долго стоит без движения. Сколько времени, точно сложно сказать, порядка 30+ минут. Руль крутить становится крайне сложно, и на панели начинает светиться желтый индикатор. Первые два раза достаточно было заглушить-завестись заново - и все становилось в порядке. Последний, третий, раз заглушил-завелся и..это не помогло. Прикинув, что в этот раз машина стояла без движения намного больше, чем в два предыдущих раза, решил подождать пару минут, повторил - ничего. На третий раз, с перерывом минут в 10-15, машина завелась и желтый руль на панельке потух. Может кто-то с этим уже сталкивался ? Это электро-усилитель, но в чем суть, это фишка такая, или неисправность ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Это болячка рестайловых 2.0-литровых М3 и М5 - там поставили другой электро-гидроусилитель! Вчера подтвердил это проверенный мастер на АИ (Петровка).. Может проявиться при длительном движении в пробках
]]>http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=2407]]> Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Apr 27 2009, 13:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 15:13 |