![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Всем привет.
Есть ли смысл делать ЧИП тюннинг? Или каким еще способом увеличить динамику за не сильно много денег? Ну уже купил 1.6, и жалею что не 2.0 ![]() Видел кстати забугорные комплектации с 5ти ступенчатым автоматом, а что это за коробка такая? Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 21 2009, 11:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 23.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 - была, Evo X ![]() |
Чем грозит ручник в поворотах? да особенно ничем, кроме того, что:а) придется его иногда подтягивать, если сильно часто баловаться ))) б) на шиномонтаже или СТО из-за неравномерного износа протектора тебе попытаются рассказать про проблемы с развалом ![]() ![]() по теме: мое имхо - в этой машине нет смысла увеличивать динамику, зато есть смысл улучшать управляемость (установить спорт. подвеску, тем более что оф. дилеры даже предлагают такую опцию) и тогда уж наслаждаться рулением, т.к. матрешка 1.6 АТ и в стоке радует управляемостью, но все же в поворотах чуть-чуть сильновато кренится; я точно знаю, что аморы koni sport это исправят, не повлияв ощутимо на комфорт ![]() Сообщение отредактировал Mystery - Apr 27 2009, 14:45 -------------------- Жги резину, но не душу - навеки сердцем с Evolution
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:51 |