![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан
![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Chief_MC почему нельзя
![]() -------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Почему нельзя что?
![]() ![]() Chief_MC почему нельзя ![]() Поставить то можно, только нужно фрезеровать пазы в роторах на нужную глубину и потом балансировать роторы. К сожалению у нас нет такого оборудования, так как восьмерочные роторы балансируются с маслом. Да и смысла особого нет в этой замене, семерочные апексы тяжелее и обладают большей инерцией, соответственно сильнее прижимаются к статору на оборотах и набивают на статоре поперечные бороздки. В принципе это и было главной причиной уменьшения высоты апекса. Ты только подтвердил мои слова - делать этого не нужно. Понятно что можно углубить канавки, но ЗАЧЕМ? И на счёт оборудования ты тоже верно подметил - балансировать нечем. Зато убрали центальную маслянную форсунку и поставили две, развернув их на боковые крышки, что приводит к перегреву середины апекса и усиливает внутренние напряжения в металле. В рестайлинговом моторе вернули центральную форсунку и поставили два дополнительных маслянных насоса с электроприводом. Да, это верно. Мазда часто меняет мелкие детали в двигателе, а потом делает шаг назад ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да, это верно. Мазда часто меняет мелкие детали в двигателе, а потом делает шаг назад Керамические апексы под восьмерку существуют, только они бесполезны без керамического покрытия статора. Если поставить керамические апексы на обычные статоры они просто сожрут покрытие.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
В штатах есть сервис, где покрывают керамикой ротор хаузинги, так что для них это не проблема. У нас ситуация другая...
Сообщение отредактировал Chief_MC - May 4 2009, 12:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 04:02 |