![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Наконец то отгнал машинку на мойку днища, помыли, подсохла сутки и сдал родимую на антикор товарищу.
Обрабатывается все: днище арки стаканы пороги крылья вся ходовка... ну короче все куда что может поржаветь и прогнить Удовольствие длительное (4-5 дней) не из дешевых (около 1600-1800 грн.), но все таки, уверен, необходимое!!! Сегодня заехал посмотреть как дела идут. Всё тип топ, обработано зачищено протравлено, ну короче работает мастер... Тут он меня подзывает и показывает такую темку: Вот так выглядит деталь, когда ее только начали обрабатывать (вроде и грунт есть), пятна ржавчины появились после начала зачистки!!! ![]() Для показательного выступления использовалось обычное лезвие ![]() Результат легкого пошкрябывания ![]() Как видим, внешнее благополучие бывает обманным... Еще раз убедился, что не зря машинку отдал на обработку, да и за деньгами теперь ни капельки не сожалею Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 28 2009, 15:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
можно пару вопросов в тему.
1) какие материалы использовались? для днища одни должны быть, для полостей другие 2) как он чистил ржавчину перед нанесением покрытия? 3) рычаги он обрабатывал для понта или вы просили? по изначальным фотографиям видно что под антигравием -ржавчина. а по фотографиям после обработки видно что новое покрытие нанесено поверх старого. ps. я вот тоже думаю свою на профилактику ржавчины загнать,но никак не могу выбрать место. мастера все стремные-никто не может ответить даже про принцип действия материала, но все уверяют в его чудесности. ![]() я сам занимаюсь коррозией и не особо верю в чудесные продукты. где нет data sheet а тем более material safety data sheet (msds) все обычно фуфло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
можно пару вопросов в тему. 1) какие материалы использовались? для днища одни должны быть, для полостей другие 2) как он чистил ржавчину перед нанесением покрытия? 3) рычаги он обрабатывал для понта или вы просили? по изначальным фотографиям видно что под антигравием -ржавчина. а по фотографиям после обработки видно что новое покрытие нанесено поверх старого. ps. я вот тоже думаю свою на профилактику ржавчины загнать,но никак не могу выбрать место. мастера все стремные-никто не может ответить даже про принцип действия материала, но все уверяют в его чудесности. ![]() я сам занимаюсь коррозией и не особо верю в чудесные продукты. где нет data sheet а тем более material safety data sheet (msds) все обычно фуфло. 1 Материалы все указаны на сайте мастера - www.autolux.vn.ua 2 Разными методами (преобразователи, щетки и т.д. пескоструйки не было) первых 1,5 суток 3 Ходовка вся была рыжая, все соединения ржавые, так что я сам просил все привести в порядок все плоскости проверялись соскабливанием и зачисткой, само днище под антигравием было в отличном состоянии, там где находились проблемные места, все старое покрытие снималось до металла. Я лично видел все этапы, потому что уже давно уверен, что присутствовать при ремонте/обслуживании нужно обязательно. Что вы имеете ввиду под Цитата где нет data sheet а тем более material safety data sheet (msds) все обычно фуфло . Я немного не понял терминологию (не перевод).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
1 Материалы все указаны на сайте мастера - 2 Разными методами (преобразователи, щетки и т.д. пескоструйки не было) первых 1,5 суток 3 Ходовка вся была рыжая, все соединения ржавые, так что я сам просил все привести в порядок все плоскости проверялись соскабливанием и зачисткой, само днище под антигравием было в отличном состоянии, там где находились проблемные места, все старое покрытие снималось до металла. Я лично видел все этапы, потому что уже давно уверен, что присутствовать при ремонте/обслуживании нужно обязательно. Что вы имеете ввиду под . Я немного не понял терминологию (не перевод). ]]>https://corporateportal.ppg.com/Refinish/Eu...h%20Performance]]> там в верхнем правом углу MSDS-по русски лист безопастности на продукт и TDS технические данные на продукт. наберите наименование любого материала и вам вывалят ворох всей технической информации. насчет контроля всех этапов вы полностью правы-без этого вся работа обречена. я за время работы понял одну вещь-каждый исполнитель работает настолько плохо насколько может прокатить ![]() на сайте исполнителя-шаманство про чудесное масло с добавками которое остановит коррозию ![]() я вот ищу в моем городе конторку работающую с TECTYLом-по крайней мере производитель достаточно серьезный |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 19:48 |