![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Подскажи почем фильт обошолся и вообще кто имеет опыт установки подскажите, если смысл без прямотока его устанавливать, влияние на расход этого фильтра... Обошолся с доставкой с e-bay около 60 у.е. Комплект чистки-заправки в Киеве около 100 грн. Я прямоток устанавливать не собираюсь, а смысл уже ощутил. По трассе расход не изменился ни на грам. По городу, за счет того, что меньше кручу двигатель, упал на 0,5-1 л. масла достаточно 1 нежирный равномерный слой, буквально несколько пшыков, иначе быстро засирается ДМРВ и будет такое ощущение как будто включены 2 кондиционера. т.е. усерствовать не надо. Уже переусердствовал. Боялся что масла мало и плохо будет фильтровать, так слоя три налил. Ниче, засрется - помоем и смажем по-правильному. Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Oct 22 2007, 16:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Обошолся с доставкой с e-bay около 60 у.е. Комплект чистки-заправки в Киеве около 100 грн. Я прямоток устанавливать не собираюсь, а смысл уже ощутил. По трассе расход не изменился ни на грам. По городу, за счет того, что меньше кручу двигатель, упал на 0,5-1 л. Уже переусердствовал. Боялся что масла мало и плохо будет фильтровать, так слоя три налил. Ниче, засрется - помоем и смажем по-правильному. Спасибо. Если заметишь падение тяги на низах, то вытащи ДМРВ и протри его изнутри, но аккуратно, чтобв не сломать чувствительный элемент. Вобще дмрв полезно периодически раз в 20000 км промывать жидкостью для промыва карбов или протирать спиртом. Была такая хрень у меня ДМРВ был закопчен слегка, до 3000 машина вообще не ехала. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 18:10 |