![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Ребята, просветите в одном дилетантском вопросе, касательно того, как правильно должен быть вставлен щуп при проверке уровня масла в двигателе.
1. Общий вид ![]() 2. Щуп полностью вставлен в измерительное отверстие ![]() 3. На крышке есть своеобразный упор. Интуитивно я догадываюсь, что он предназначен именно для того, чтобы "шляпка" на щупе упералась в него при проверке уровня масла ![]() 4. Если я все правильно понял, то для контроля щуп должен находиться в таком положении ![]() Вопрос наверное глупый, но в мануале не нашел на него ответа, а в других авто с таким не сталкивался ![]() За ранее благодарю за ликбез. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Перепроверил уровень еще раз - масло выше верхней отметки примерно на 5 мм, мерял на холодном двигателе. Вот вам и официалы.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:18 |