![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Предложили мне такие колеса в размере 235/60R18 на мою CX-7. Вполне вменяемая цена плюс расширенная гарантия Nokian - меняют в течении года колесо, чтобы с ним не случилось (порез, шишка) независимо от того по чьей вине это случилось. Резина новая, не могу найти отзывы и тесты по ней. Кто-нибудь сталкивался? Посоветуйте, плиз, стоит ее брать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Меня всегда прикалывало, как "специалисты" по рисунку протектора определяют качество и свойства резины. Видимо, уличная магия какая-то.
Цитата вообще говорят, что резина не очень.. типо тяжелая, шумная, плохо балансируется и такого рода.. пишу, что слышал Цитата вообще говорит кто? Есть такой источник ОБС-ньюс (Одна Бабка Сказала). Теперь слушайте отзыв реального владельца новой генерации Хакка Z и предыдущей Nokian Z XL. Были куплены 4 колеса в феврале этого года у Дениса из Харькова. Колеса отбалансировались с грузиками от 5 до 15 грамм на живых дисках и 25 грамм с одной стороны на ударенном (диски Borbet LS 16", отходили три зимних сезона). Я считаю, что 15 грамм на колесе никак не вяжется с "плохо балансируется". К слову, на предыдущей Зетке больше 25 грамм на стоковых 17" колесах тоже не было. Так что отзывы о "плохо балансируется" оставим владельцам "качественного" турецкого литья. Далее, у меня стояла в стоке Бридж RE40. Скажу откровенно - резина очень посредственная, особенно во влажную погоду. И к тому же очень шумная. Нока оказалась существенно тише на трассе и на порядок лучше вела себя в дождь. Единственный минус предыдущей зэтки - быстро стерлась (прошел на ней чуть больше 30к), но это учитывая мое участие в нескольких покатушках на картодроме и довольно агрессивный стиль езды в целом. Новая зетка по всей видимости этого недостатка лишена (исходя из информации по изменению состава резиносмеси и пр.) Да, резина тяжеловата, но зато посмотрите на толщину боковины. Колеса были испытаны в боевых условиях трассы с плохим покрытием. Было пару ударов, когда шишки на более "легких" покрышках гарантированно вылазят. Но не с этими колесами. Также, резина отлично себя ведет при околнулевых температурах. Т.е. она не дубеет и обеспечивает отличное сцепление с асфальтом уже при старте без всяких прогревов. Была недавно протестирована на скорости 220 км/ч по спидометру. Никакого "плавания" или траекторных отклонений. Шум с ростом скорости увеличивается несильно. Младшая модель в линейке показала лучший тормозной путь на мокром асфальте: ]]>http://autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/]]> Ни одного плохого отзыва от владельцев СУВов не слышал ни разу. По соотношению цена/качество эти шины вне конкуренции. Это факт. Все что лучше - существенно дороже. Сообщение отредактировал King - May 9 2009, 17:00 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:00 |