![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 13.04.2009 Из: Pavlodar Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток.
Когда машина нагретая, точнее горячая, подскакивают обороты до 2000-25000 на холостом ходу. Болт холостого хода не помагает. Подскажите что может быть. Машина 87 года, купе, впрыск. -------------------- ![]() Mazda 626 2.0i Coupe |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня недавно тоже плавали обороты. На холодную, к примеру 800, а чем больше нагревается двигатель, тем больше повышались. При темературе ОЖ около 70 грд обороты около 1500. Вчер ковырялся в моторое и обратил внимание на трубку от картера к воздуховоду (это которая рядышком с крышкой через которую масло заливать в двигатель). Трубка сидела неплотно и имела трещину. Соответственно подсасывала воздух. Зажал все хомутами и.. на старте обороты упали до 500-600 (а до этого были 800). Проехал 5 км обороты не выросли. К сожалению дальше потестировать уже нет возможности, так как сегодня накрылось втягивающее реле на стартере.
Два датчика, которые возле трамблера: идин с одним проводом - датчие температуры выводит информацию на приборную панель, второй с двумя проводами, датчик температуры работающий в паре с лямбдой. Вот второй скорее всего тот за который спрашиваешь. З.Ы, ВОпрос не в тему, но все же: кто нить пробовал разобрать втягивающее? Никак не могу сообразить, как его не повредив можно разобрать (есть шанс, что внутри обгорели контакты и их можно восстановить) Сообщение отредактировал vasekman - May 10 2009, 11:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня недавно тоже плавали обороты. На холодную, к примеру 800, а чем больше нагревается двигатель, тем больше повышались. При темературе ОЖ около 70 грд обороты около 1500. Вчер ковырялся в моторое и обратил внимание на трубку от картера к воздуховоду (это которая рядышком с крышкой через которую масло заливать в двигатель). Трубка сидела неплотно и имела трещину. Соответственно подсасывала воздух. Зажал все хомутами и.. на старте обороты упали до 500-600 (а до этого были 800). Проехал 5 км обороты не выросли. К сожалению дальше потестировать уже нет возможности, так как сегодня накрылось втягивающее реле на стартере. Там внутри обмотки, чтобы разобрать сперва нужно распаять, затем развальцевать и тогда доберешся до медных пятаков(контактов). Вобщем геморой еще тот, а без навыков и инструмента вобще. Лучше обратись к ребятам которые это делают профессионально.
Два датчика, которые возле трамблера: идин с одним проводом - датчие температуры выводит информацию на приборную панель, второй с двумя проводами, датчик температуры работающий в паре с лямбдой. Вот второй скорее всего тот за который спрашиваешь. З.Ы, ВОпрос не в тему, но все же: кто нить пробовал разобрать втягивающее? Никак не могу сообразить, как его не повредив можно разобрать (есть шанс, что внутри обгорели контакты и их можно восстановить) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:57 |