![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
Поменял родные диски на KYOWA RACING KR-210 MBK R-17 5x114.3 цена всего мероприятия 4900 грн.
Вес диска 8.0 кг. Датчики давления переставил без проблем. Езжу второй день. общее ощущение: значительно меньше пробоев ходовой на ямах и заметно легче стали работать тормоза, сказывается энертная масса колеса, родной диск пока не взвесил но могу сказать точно он заметно тяжелей. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
"значительно меньше пробоев ходовой на ямах"----эт как понять? Не стоит свое мнение распространять на всех.... Я, например, предпочитаю управление комфорту. Лучше пусть тресет, а в поворот как по рельсам.... Если ты ездишь спокойно, вовсе не значит, что это норма.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
"значительно меньше пробоев ходовой на ямах"----эт как понять? Не стоит свое мнение распространять на всех.... Я, например, предпочитаю управление комфорту. Лучше пусть тресет, а в поворот как по рельсам.... Если ты ездишь спокойно, вовсе не значит, что это норма. Если ты такой спец, то должен понимать значение термина "неподресоренные массы" и "энертная масса колеса". Если нет, то зачем писать. Я не говорю что стало мягче ездить, ведь радиус остался неизменным, я говорю о том что ходовая стала легче отрабатывать неровности и мелкие ямы. особенно чувствуется но брущатке и гравии, а уж управляемость от этого только повысилась, так сказать элементарная физика за 8-й класс)))) ![]() Ты их взвешивал? Вчера забрал со склада InTime свои такие же (спасибо Алексею). Судя по наклейке на корбке (налепили когда взвешивали перед доставкой) вес всех 4-рех корбок: 45,5 кг. Итак: - 500..700 гр - вес коробочки с гайками - 4 х 200..300 гр - вес картонной упаковки диска Итого сума веса всех 4-рех катков: 44 кг, т.е. один диск около 11 кг. Я их взвешивал!!!!!!!!!! А интайму просто нужны деньги)))) они за вес берут!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 14:22 |