![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
насколько я знаю -- не рекомендуется а зачем??? для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину Сообщение отредактировал Sheltor - May 11 2009, 14:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
для экономии бензина ... у нас в городе есть пару мест таких где на нитралке можно пол города прокатиться )) на драйве если ехать он тормозит машину ... ![]() на хх обороты порядка 800, расход х/з какой + риск потери управления + непонятный эффект для коробки, скорее всего негативный при включении драйва на движущемся автомобиле. на драйве на 4й скорость около 80 будет порядка 2000 оборотов, при торможении двигателем расход будет порядка 3-5 л/100км. ИМХО оно того не стоит. И мне странно -- на 4й я на тойотовском 5ст автомате с горки слетаю, он не тормозит практически на 5й и даже при вкючении 4й, надо ниже опускаться, неужели у мазды все настолько иначе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Ничего не захлохнет, учи матчасть ![]() подробнее плз... насколько я знаю, подача не перекрывается полностью на все время торможения двигателем, просто время закрытости форсунок увеличивется, но впрыск все равно происходит и поддерживаются обороты в каком-то там диапазоне... Сейчас погуглю, найду... ЗЫ если найдется жертва, можно перекрыть ей топливопровод и спустить с горки -- могу спорить на пиво что заглохнет ![]() очень сильно тормозит... довольна большая горка к примеру на драйве еду 60 под конец горки 60 так и будет... на нейтралке под 100 км.ч ну... нормально в общем-то... Или ты куда-то торопишься? Входи на горку на большей скорости -- моет тогда тоже сохранишь ее к концу горки. Заодно и колодки сбережешь ![]() ЗЫ нагуглил: Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов. Сообщение отредактировал dAndy - May 11 2009, 16:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 06:16 |