![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно.
Ездить на нейтрале - тем более не желательно. При длительном спуске держи на передаче...................... Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно. Ездить на нейтрале - тем более не желательно. При длительном спуске держи на передаче...................... Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ????? это все понятно , но я ведь не с горы спускаюсь , там и наклон не большой, просто продолжительный ... ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился. Колодок плавленых не видел , супорта свои перегревал до красного цвета. Знаю что такое. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 23:49 |