![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно.
Ездить на нейтрале - тем более не желательно. При длительном спуске держи на передаче...................... Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На нейтраль можешь переключать, обратно на Драйв - не желательно. Ездить на нейтрале - тем более не желательно. При длительном спуске держи на передаче...................... Перегретые диски и оплавленные колодки когда-нибудь видел ????? это все понятно , но я ведь не с горы спускаюсь , там и наклон не большой, просто продолжительный ... ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился. Колодок плавленых не видел , супорта свои перегревал до красного цвета. Знаю что такое. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ночью классно разогнался нейтралку включил и до дому докатился. Всё-таки лучше на нейтралке не кататься, тем более с горки. Проблемы расхода топлива при этом инженеры уже давно решили. А вот неуправляемость машины на нейтрале, ник-то решить не может.............................. Когда-то, ещё в "детстве", пытался экономить топливо на ТАЗ-2104, путём спуска на нейтрали на Ялтинском перевале............. один из улавливающих тупиков был моим (ощущение не из приятных). Просто тормозов не стало вдруг вообще. Знал что такое может быть, но как обычно мысли что не со мной............. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:41 |