![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан
![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Народ, хочу спросить Ваше мнение на счет целесообразнозсти и КПД от залива керамики в роторник (не присадка, заливается один раз)
От себя скажу, что на обычном поршневом двс эффект просто улет (на 1 единицу повысилась компрессия, трение раз в 5 снизилось, мотор стал более эластичным, в динамике прибавилось ощутимо, особенно на низах и средних оборотах). Все вышесказанное проверено на своих 2 авто + отзывы других. Зная принцип работы роторника, теоретически думаю, что тоже должен быть подобный эффект (по крайней мере апексы должны прожить подольше). Интересует ваше мнение на этот счет, думаю что хуже точно не будет. Кто что думает? -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 10:35 |