![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
Поменял родные диски на KYOWA RACING KR-210 MBK R-17 5x114.3 цена всего мероприятия 4900 грн.
Вес диска 8.0 кг. Датчики давления переставил без проблем. Езжу второй день. общее ощущение: значительно меньше пробоев ходовой на ямах и заметно легче стали работать тормоза, сказывается энертная масса колеса, родной диск пока не взвесил но могу сказать точно он заметно тяжелей. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
"значительно меньше пробоев ходовой на ямах"----эт как понять? Не стоит свое мнение распространять на всех.... Я, например, предпочитаю управление комфорту. Лучше пусть тресет, а в поворот как по рельсам.... Если ты ездишь спокойно, вовсе не значит, что это норма.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
"значительно меньше пробоев ходовой на ямах"----эт как понять? Не стоит свое мнение распространять на всех.... Я, например, предпочитаю управление комфорту. Лучше пусть тресет, а в поворот как по рельсам.... Если ты ездишь спокойно, вовсе не значит, что это норма. Если ты такой спец, то должен понимать значение термина "неподресоренные массы" и "энертная масса колеса". Если нет, то зачем писать. Я не говорю что стало мягче ездить, ведь радиус остался неизменным, я говорю о том что ходовая стала легче отрабатывать неровности и мелкие ямы. особенно чувствуется но брущатке и гравии, а уж управляемость от этого только повысилась, так сказать элементарная физика за 8-й класс)))) ![]() Ты их взвешивал? Вчера забрал со склада InTime свои такие же (спасибо Алексею). Судя по наклейке на корбке (налепили когда взвешивали перед доставкой) вес всех 4-рех корбок: 45,5 кг. Итак: - 500..700 гр - вес коробочки с гайками - 4 х 200..300 гр - вес картонной упаковки диска Итого сума веса всех 4-рех катков: 44 кг, т.е. один диск около 11 кг. Я их взвешивал!!!!!!!!!! А интайму просто нужны деньги)))) они за вес берут!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
+1 ... это только радует. Кстати какую резину себе поставил? Я вот счас ищу что-то с направленным протектором, чтобы аквапланирование позже наступало... Пока остался стоковый вариант резины, но на следующий год поставлю Dunlop, уж очень он мне на прошлом цивике понравилась. По модели не вспомню, но то что профиль направленный 100% |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:02 |