![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Хочу себе купить велосипед. Ух очень хочется порезвится)))))))) Кто что может посоветовать. Меня устроит адекватное предложение по цене и качеству.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
По поводу езды: просто хо повечерам покататься по городу, парку, лес ...
По поводу фирмы (бютжета): я просто хо поездить и вспомнить былые времена, тоесть не дорогой и не ломается на каждом шагу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
По поводу езды: просто хо повечерам покататься по городу, парку, лес ... По поводу фирмы (бютжета): я просто хо поездить и вспомнить былые времена, тоесть не дорогой и не ломается на каждом шагу. Уже второй байк купил себе Author, вполне доволен..Посмотреть и выбрать можна например на Петровке в Блокбастере есть их магазин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уже второй байк купил себе Author, вполне доволен..Посмотреть и выбрать можна например на Петровке в Блокбастере есть их магазин. Авторы 2009-го года стоят нереальных денег, причем непонятно за что. Часто по комплектации более простые модели стоят существенно дороже моделей брендов. Если раньше Автор был четко в своей нише, когда не нужно было платить за понты торговой марки, то сейчас с ними ситуация как с корейскими автомобилями, которые стали стоить как японцы... Вот, например, отличный Трек: ]]>http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b=tr...;n2=3900%20Disc]]> А вот GT ]]>http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313820&sid=51516]]> В Драйв-Спорте, кстати, очень неплохие цены на велики. Только эквип там покупать нельзя - цены космос) Сообщение отредактировал King - May 13 2009, 20:49 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 395 Регистрация: 05.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Skoda Octavia A5 FL TSI DSG Имя: Сергей ![]() |
Вот, например, отличный Трек: А вот GT Согласен что велы хороши, но у них есть 1 минус. Как по мне существенный, это перекидка. В принципе если не штурмовать горки, или не пытаться ездить по бездорожью, а остановится на прогулочном варианте, то можно брать их. Хотя с другой стороны в будущем, можно просто поменять перекидку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Согласен что велы хороши, но у них есть 1 минус. Как по мне существенный, это перекидка. В принципе если не штурмовать горки, или не пытаться ездить по бездорожью, а остановится на прогулочном варианте, то можно брать их. Хотя с другой стороны в будущем, можно просто поменять перекидку ![]() Ты имеешь в виду задний переключатель? На вышеприведенном Трэке стоит Shimano Acera, а на GT отличная Shimano Alivio. Восьмискоростной переключатель - самое продуманное решение для бюджетного велосипеда. Да и не для бюджетного тоже. Цепь дешевле и более толстые стенки звеньев. Как следствие - меньше растягивается и в целом прочнее. А что касается передаточных чисел по краям (число зубьев на самой большой и самой маленькой звезде), то они что на 8х, что на 9х примерно одинаковы. А для эстетов существует апгрейд звездочек переключателя в виде зведочек на промподшипниках)) Но переключают ничуть не хуже Deore XT, если правильно отрегулированы, а цепь смазана. На даунхильных моделях (где вес не сильно критичен и есть большой риск раздолбать навесное оборудование о камни) обычно не ставят по кругу XTR (ради интереса глянь предтоповые модели двухподвесов стоимостью от $3000) Как правило, выше уровня Deore XT там ничего не стоит. Я, например, до сих пор не могу понять, чем мой передний переключатель Deore LX отличается от Altus кроме веса и цены)) А порядок в линейке у Шимано такой (по возрастанию "крутости" ![]() Altus - Acera - Alivio - Deore - Deore LX - Deore XT - XTR. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 395 Регистрация: 05.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Skoda Octavia A5 FL TSI DSG Имя: Сергей ![]() |
Я, например, до сих пор не могу понять, чем мой передний переключатель Deore LX отличается от Altus кроме веса и цены)) А порядок в линейке у Шимано такой (по возрастанию "крутости" ![]() Altus - Acera - Alivio - Deore - Deore LX - Deore XT - XTR. Это начинаешь понимать когда у тебя на крутом подъёме начинает барахлить перекидка и не включатся, а то и перескакивать передача. Вообще, я уже говорил, в принципе как бюджетный вариант подходит. Но если кататься на местности где происходят постоянно быстрые изменения в ландшафте, т.е. подъём, резкий спуск и опять подъём, то там перекидка должна работать хорошо. А то начинаешь сильно уставать так как едешь не на оптимальной передаче. Хотя сам честно пока ещё не научился полностью чувствовать такие моменты, но вот вовремя понижать или повышать передачу уже начинаю вроде угадывать ![]() У самого ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...p;n2=SALAMANDER]]>. Брал в 2007 году. Конечно это не брендовый вел как Trek или Gary Fisher, но в своё время он стоял очень дёшево для его компаунда. Сообщение отредактировал Teo - May 13 2009, 23:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Это начинаешь понимать когда у тебя на крутом подъёме начинает барахлить перекидка и не включатся, а то и перескакивать передача. Если у тебя барахлит перекидка или перескакивают передачи то: 1. Нужно отрегулировать переключатель (там регулировки ограничителей 2 болтика, и выставить четко на конкретную звезду при включенной передаче - еще один регулятор). 2. Если велосипед не новый - поменять цепь и проверить заднюю кассету. Как правило, стачиваются зубья на наиболее используемых (решается проточкой или заменой). Цитата Хотя сам честно пока ещё не научился полностью чувствовать такие моменты, но вот вовремя понижать или повышать передачу уже начинаю вроде угадывать Вот когда поездишь на разном оборудовании, поймешь, что там больше понтов, чем реальной механики. В основном все идет в угоду снижения веса. У меня по кругу стоит LX и XT (только шатуны Deore). Когда происходит разрегулировка - точно такие же симптомы невключения или прострелов. Могу сказать, собрав неплохой стритовый велик для младшего брата, что Alivio отличное оборудование. Вот ]]>http://honda.org.ua/forum/about32090-0-asc-0.html]]> на мафии недавно обсуждалось, читать до конца. там настоящий велоликбез К сожалению в 2009-м году много чего изменилось. Мериду уже хрен купишь, Автор стал неоправданно дорог, и т.д. Ну и много противоречивой информации. Мне кажется, что по этим вопросам все-таки нужно ссылки не на автофорумы давать, а на специализированные велосипедные. Все-таки там больше людей "в теме", которые не отягощены маркетинговой мишурой и глупостями, которые любят рассказывать некоторые продавцы-консультанты. Сообщение отредактировал King - May 13 2009, 23:18 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 16:18 |